Автор: PPS (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
Здравствуйте.
Я,к сожалению, не гуру, хоть и PPS.Всё, что напишу-лично моё мнение и далеко от обязательности и истинности в последней инстанции.
По головным устройствам: использования 2-х диновой конструкции сильно сужает Ваш выбор, не так уж и много делается 2-х диновиков, ещё меньше-хорошего качества звука от них. Педлогаю рассмотреть вариант установки 1-динового ресивера и, в освободившееся место,полочки от ВАЗа (должна же быть хоть какая-то польза от этих машин).
Перейдя на 1-диновые Вы сможете самостоятельно выбрать тот звук, который Вам нравится.Помимо этого, более компактные размеры 1-дин устройств облегчают вопрос снятия панели для обеспечения безопасности.Не знаю как конкрено решается вопрос с этим делом у указанной модели Алпайн, но таскаться с панелькой 2-дин размера не очень удобно.
До кучи, говорю об этом очень осторожно, дабы не задеть поклонников Алпайна, лично я недолюбливаю изделия этой компании, мне не нравится их звучание, для меня оно не комфортное, излишне резкое и пронзительное.К ним надо подбирать "мягкие" усилители и акустику,а это не так и просто.Ценовая политика Алпайна мне также не импонирует.Необоснованная дороговизна.
По MacAudio:
К сожалению, не очень много общался с изделиями этой фирмы.Акустика у них есть приличная(хороши мидбасы серии Абсолют), а есть откровенная какашка, как впрочем и у всех.Усилители серии Максимус понравились хорошим сочетанием цена/качество,есть у них довольно редкая возможность подключения по высокому уровню.Правда актуально это для систем начального уровня.
По озвучке салона:в принципе,я не сторонник установки тыловых систем, но уж если у Вас сложилось мнение о том, что сзади звук остро необходим и бюджет определён в 350 у.е. за две пары акустических систем, то я советую присмотреться к двум недавним клонам хорошей акустики: от Mystery, серия Премиум,МР-2006К,вперёд и 2005К-назад.Это очень грамотно сделанная акустика, мидбас на литой корзине, диффузор из кевлара и PMI компаунда, сентопреновый подвес, с фазовыравнивающей пулей.Пищалка- 25 мм, щелковый купол с акустической линзой, очень хорошего качества.Отличный кроссовер.
Ещё, советую обратить внимание на Орис, PS-16.2 и 15.2. Опять-литая корзина, диффузор из номекса, фазовыравнивающая пуля у мидбаса,отличный кросс.Пищалка-неплохая, но хуже, чем у Мистери.
Если вдруг концепция озвучания машины с фронтом и тылом изменится, то, действительно, стоит прислушаться к совету г-на Shuma-her о приобретении DLS R6A.Очень басовитая, мощная и прилично играющая акустика.Прекрасный низкий бас, без каких-либо проблем стыкуется с сабом,прозрачный и чистый, характерный для ДЛС верх.Есть небольшая проблема с серединкой, но из Ваших жанров, почувствуете Вы это только на шансоне, но не критично.
В заключении о многоканальных усилках: для способности корректно отыграть с высокой нагрузкой важно , помимо всего,количествоблоков питания .Если он один работает на 5, 6 каналов-будет всё печально,если их несколько и их запас по мощности достаточен-усилок отыграет. Хочу заметить, что многоканальники интересны только ценой, экономия может быть значительной.Но удобство настроек, качество звука и возможность апгрейда гораздо выше у усилителей с меньшим количеством каналов.Советую Вам брать 4-х канальник на фронт(например Calcell P1004, 75Втх4) и либо 2-х канальник мостом на саб, либо одноканальный цифровой( у Ориса недавно вышла серия Армада, там три цифровика на все случаи жизни и уровни достатка)
Ещё раз хочу заметить, что качество звука в машине в очень многом зависит от качества установки акустики.Вибро-шумозащтиа,изготовление проставок и подиумов, устранение акустического короткого замыкания, правильная настройка-слогаемые Вашего успеха.
Здоровья и удачи.
| |