Автор: dr Zil (195.12.67.---)
Дата: давно
сам стоял перед такой же проблемой 2 месяца назад...
товарищ продавал WINDOM 96 года за 210 000руб(еще в кузове VCV и с движкой 4VZ, т.е. тот что в леворуком варианте шел еще не как лексус ес300, а как камри в10). Также перечитал кучу форумов, про проблемы с движкой и т.д.
В результате отвез машину на фирменный сервис тойота, к знакомому опытному человеку, который сказал, что реальный ресурс у этого двигла при нормальном уходе - 300 тыс, после чего скорее всего потребуется капитальный ремонт за счет поршневых колец. Так как пробег на сегодняшний день составляет 215 тыс, а поездить на ней я собираюсь от силы год, подвеска была полностью заменена и коробка никаких нареканий не вызывала, то машинку я взял, езжу на ней всего неделю, впечатления пока самые лучший, к расходу бенза (18-20 на 100) я был готов.
Так что, на мой взгляд, покупая автомобиль по заниженной цене, надо умножать его возраст на 25-30 тыс пробега и быть готовым выложить еще тыс 2-5 долларов на капиталку движка при общем пробеге более 300
| |