Автор: BULDOG [Красноярск] (---.kraslan.ru)
Дата: давно
Самое грамотное - разобрать твой двиг, оценить состояние цилиндров, поршней, коленвала ну и по мелочи кое-что. Если сильного износа нет, а в этих двиглах его почти всегда нет, меняются кольца, колпачки, сальники, прокладка и возможно всякие мелочи типа маслонасоса. В путнем сервисе почистят все каналы, притрут и отрегулируют клапана. Стоимость запчастей около 200$, работа столько же, возможно еще что-нить вылезет непредвиденное, итого 500$. Получишь двиг, почти не уступающий новому (после грамотной обкатки ессно). Причем имея книгу, а они есть в продаже и не кривые руки, работу можно сделать самому (я делал 2Е старлетки, кроме притирки клапанов - не было инструмента), а в крупном городе все запчасти можно купить за один день. А вот контрактный мотор - это лотерея, что бы о нем не говорил продавец. Установка мотора другого типа - большой головняк, лучше продать машину и купить другую. Вместе с трансмиссией и подвеской.
| |