Двигатель с системой Twin cam

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Двигатель с системой Twin cam
Автор: Михалыч 99 (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Подскажите, плиз! Двигатель с системой Twin cam: правда, что не надежен и намного дороже так сказать обычного в ремонте? Очень уж быстро прорастает зерно сомнения в моей душе на счет такого двигла! Заранее благодарен!!!
 
 Re: Двигатель с системой Twin cam
Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Twin cam это ни что иное как 2 распредвала. Никаких проблем не возникнет, для рядных движков это уже давно стандартное решение.
 
 Re: Двигатель с системой Twin cam
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Вроде у всех современных два распредвала. Нормально :).

То, что это написано на всяких 4A-GE, но не написано на том же 4A-FE - думаю, связано с тем, что слово "Twincam" там не употребляется без магической цифры "20" (кол-во клапанов), да и видимо во время, когда эти движки (они отнюдь не молоды) разрабатывались - это было круто :).

Мое мнение :))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Двигатель с системой Twin cam
Автор: FUCKEL (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Twincam это два р/вала, каждый из которых приводится своей отдельной шестерней НЕПОСРЕДСТВЕННО ОТ РЕМНЯ ГРМ, в то время как на FE движках одна шестерня, которую вращает ремень, (один р/вал от ремня), а второй приводится шестеренчатым зацеплением между самими р/валами внутри под клапанной крышкой. Немного коряво написал, но думаю вы поймете. Еще проще купить или взять посмотреть книжку например про Целику или ЕД, там всё в картинках. Twincam 20 только на 4A-GE, на 3S-GE - Twincam 16.

Из своего личного опыта (владел Целикой GT-R 3S-GE) могу добавить, что в этих движках два натяжных ролика и два сальника р/валов, а у FE по одному. Покупал эту Целику в уставшем виде, продавец говорил, что ремень ГРМ надо менять срочно, но я еще гонял на ней с недельку, выкручивал двигло до красной зоны (7000 об/мин), дрючил всех и вся и ничего, а когда увидел, в каком состоянии был ремень, то сильно вспотел - весь в масле, в трещинах, натяжения НИКАКОГО и ведь выдержал, не порвался! Это к вопросу о надежности. По запчастям всё то же, только ролик натяжителя бывает только оригинал, цены ткаие же, как и на FE.

Зато прибавка в мощности 40-50 л.с. по сравнению с FЕ- это вещь!!! Покупайте и гоняйте ничего не бойтесь!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021