Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата: давно
На щупе "по русски написано": Only Type T-IV.
И не надо пытаться заменять конфетку г#@ом. Оно потом и получится.
Это в двигу можно от минералки до синтетики и с разными температурными диапазонами, да и то не у всех. А в АКПП - это НЕ МАСЛО ! Это, между прочим, трансмиссионная жидкость, с основным её предназначением - передавать (давлением) тягу от движка к колёсам. А в киловаттах это будет 80 - 150. И если взять другую жидкость, с уходом характеристик от родной процентов на 10 всего (а на практике больше), то потеряешь лошадей 20 сходу!
Бъёмся за каждую лошадиную силу, свечки чистим, в воздуховоды дуем и моем, а потом своей рукой - Бац! - и ушибаем левой жижей все свои труды. И РАДИ ЧЕГО ??? Было бы сильно дешевле, или тип Т-4 днём с огнём не найти, тогда вопрос. А то ЕСТЬ ЖЕ везде, и стоимость не в десятки раз различается.
Мне, по крайней мере привезли из Москвы, 4 литровая банка 1400 руб. Если учесть, что это тысяч на 50 - 60 км, то не сильно и напрягает, даже полная замена 10 литров (АКПП + раздатка).
Давайте не будем ж@#ами для своей любимой... АКПП в России ваще мало кто чинит, особенно ту , в которую "Only Type T-IV". Хотите нарваться, что-ли ? Я - нет.
ИМХО.
| |