Реалиии заменяемости Type T и Dextron

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Реалиии заменяемости Type T и Dextron
Автор: Vladimir D (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Вот что мне сказали в Кэнси-Трансмишин, г.Новосибирск по поводу этого. Если на щупе написано просто Type T (не Type T II, III ...), то можно лить декстрон 3. Если же Type T II, III ..., то только эту байду и лить надо. Еще советуют ER заливать в масло в АКПП.

Вроде фирма солидная. Кто что скажет?
 
 Re: Реалиии заменяемости Type T и Dextron
Автор: Сергей Самара  (217.107.210.---)
Дата:   давно

Во вторник махнул ЯВРа на Левин, а вчерась купил книженцию по Короллам. Там чёрным по белому написано, что замена Типа Т на Декстрон 3 допускается без ограничений. Думаю лучше купить Д3 чем типа Тип Т.

Сергей Самара
 
 Re: Реалиии заменяемости Type T и Dextron
Автор: kaa  (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Мне в этой фирме дали неправильную инфу по моей коробке - у меня вообще сложилоь стойкое мнение доверять только своим глазам и рукам... :) Все что говорят и советуют надо самому перепроверять.
По вашему вопросу не скажу.
 
 Re: Реалиии заменяемости Type T и Dextron
Автор: JOY_Omsk  (---.bankom.omsk.su)
Дата:   давно

Они даже по цвету разные, про замену( полную) одного на другое не знаю, а вот смешивать не надо(по крайней мере большее колличество об этом говорят).
Удачи!
 
 Re: Реалиии заменяемости Type T и Dextron
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Если там советовали лить ER, то надо бежать от этих "шаманов"
и как можно быстрее!
 
 Re: Реалиии заменяемости Type T и Dextron
Автор: Vladimir D (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Почему бежать?

Мне кажеться заливка ER в коробку хуже не сделает, а может даже лучше станет. Все-таки трение он уменьшает. Понятно, что ничего он там не восстановит
 
 Re: Реалиии заменяемости Type T и Dextron
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Ага, а гидротрансформатор в том числе и за счет трения работает...

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Реалиии заменяемости Type T и Dextron
Автор: VR (---.forte.ru)
Дата:   давно

По поводу ER согласен полностью, оттуда надо бежать. Какой смысл тогда дискуссии разводить DIII и Type T вообще бессмыслена: после добавки ER что там будет с химическим составом жидкости неизвестно даже наверноет г-ну Аптекману (директор конторы, которая вчухивает свою фигню (ER) по всей России)
 
 Верить нельзя никому...
Автор: Kirill  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Я верю только в инструкции производителя и реальный, собственный опыт, все остальное от лукавого. В коробке лей что положено или вообще не трогай если жалко денег, то же ничего страшного тыщ на 80 хватит - проверено. А лить всякое ER или десрон вместо Type-TIII я бы поробовал если они гарантию дадут, тыщь на 40 до следующей замены.

Есть такой принцип - не мешай механизму работать.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024