V-2,0или2.5 Марк2 98-99г - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 V-2,0или2.5 Марк2 98-99г - Toyota Mark II
Автор: Vis (---.vbg.lsi.ru)
Дата:   давно

По отзывам знаю что 2,5 получше, но неужели такой большой разброс в расходе топлива по сравнению с 2,0?
 
 Re: V-2,0или2.5 Марк2 98-99г
Автор: ST (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Скажу честно, что расход в некоторых циклах у 2,5 даже меньше, чем у 2, НО если 2,5 D4, то с @!#$овым бензином расход действительно будет в городе под 15 и убьешь ТНВД
 
 Re: V-2,0или2.5 Марк2 98-99г
Автор: LAW1973 (217.107.184.---)
Дата:   давно

У знакомого был 2,5, купил в новом кузове 2,0 - ходит и плюется, "Динамизму нету." Расход на 2,5 у него был в городе в пределах 14л. Сейчас не знаю. Но машинка не из легких Ипсум весит примерно столько же, дак на 2,0л. 3S-FE расход у меня в городе 11-12л.
 
 Re: V-2,0или2.5 Марк2 98-99г
Автор: yakuza  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2,0 для марка однозначно мало. Машинка тяжеловата для такого двигла.
На 2,5 расход будет в городе максимум 17 на 100 (все зависит от режима работы автомата и манеры езды)

PREMIO ST215 3S-FE 4WD
 
 Re: V-2,0или2.5 Марк2 98-99г
Автор: Гр@ч (---.burnet.ru)
Дата:   давно

Honda Civic Ferio 1,6 VTEC
;))
 
 Re: V-2,0или2.5 Марк2 98-99г
Автор: Fox_Nijnevartovsk (193.30.238.---)
Дата:   давно

Однозначно 2,5, там и комплектация получще. Правда налог и стаховка дороже. Расход зависит от стиля езды, у меня на 2 в городе доходит до 20.
 
 Re: V-2,0или2.5 Марк2 98-99г
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Ну не знаю. Юзаю 1ж 3года и недостаток мощности ощутил только летом в жару с кандиком и 5 человек на борту. В остальных режимах мощности достаточно вполне. Но все зависит от желания и возможностей. Разница в расходе незначительна.
Во всем обязаны мы родному правительству. Налог и страховка в нашем регионе на 1ж 6000р, а на 1jz 10000р - почувствуйте как говориться разницу. Еслиб не налоги то выбрал бы 2,5. Но несмотря ни на что не чувствую себя на дороге тихоходом, скорее наоборот:)

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: V-2,0или2.5 Марк2 98-99г
Автор: -Олег- (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

А теперь слухайте сюда !
Имею опыт владения 1JZ-GE, 3S-GE, 4A-FE
Сам был любитель погонять на первых двух моторах.
Теперь вот 1G-FE (два литра) на Кресте GX90.

2 литра для Маркообразного ОДНОЗНАЧНО хватает !
Если вы конечно молодой и горячий перец, который не потерпит быть кем-то обставленным на светофоре, то 1G не для вас.

Этот движок вполне уверенно разгоняет тяжелый марк в плоть до 180 км\ч. Динамика падает при полной загрузке авто.

Когда я покупал (осознанно) 1G я боялся что он ВООБЩЕ не едит. Нифига подобного ! Плюс к тому низкий налог и некоторая экономия топлива по сравнению с 1JZ.
 
 Re: V-2,0или2.5 Марк2 98-99г
Автор: Hren (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

2ST: Где ты нашел такой движок D4 у марчка. Небыло такого никогда у Тойоты !!!! Хватит засирать ветку, ты не компетентен!
 
 Re: V-2,0или2.5 Марк2 98-99г
Автор: RM25 (213.228.124.---)
Дата:   давно

Автор: Hren (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата: 13-05-05 04:05

2ST: Где ты нашел такой движок D4 у марчка. Небыло такого никогда у Тойоты !!!! Хватит засирать ветку, ты не компетентен!

Как это нет ?
после 2000г с мотором 1JZ-FSE какой интересно ?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024