Промывка форсунок на V6 своими силами! (фото)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Промывка форсунок на V6 своими силами! (фото)
Автор: Mantis (81.1.244.---)
Дата:   давно

на V6 мыть форсунки гораздо проще чем на 4 цилиндровых!

И так что было куплено:
1) кусок шланга 36 р
2) 3 баллона очистителя карбюраторов 75 рублей 320мл.
3) крона 2 штуки (кто сказал можно открывать форсунки ими) 36 р
4) герметик на всякий случай 36 рублей маленький тюбик
5) изолента
6) 2 зажима для шлангов
комплект шестигранных ключей позаимствовал!

Что пригодилось:
Очиститель 2 баллона, герметик немного для удобства в основном, изолента,
ключ шестигранник (под ключ на 8 не знаю номеров не было на них)!

Процесс снятия форсунок.
Сбросить давление в системе и снять «-» клемму АКБ!
Снимаем с право все до дроссельной заслонки!
Снимаем ВСЕ штекеры, что находятся там, отцепляем жгут от крепления и отводим в сторону чтоб не мешался. Штекеры все разные, поэтому обратно одеть без проблем спутать не чего!
Снимаем 2 шланга вентиляции картеров.
Откручиваем болт топливо провода с дальней рампы от себя. Не растерять 2 шайбы на нем из меди! Снимаем зажимы и шланг с ближней рамы. Вот вроде все готово для снятия.
Болты расположены так что нужно открутить шестигранником болты дальней рампы, затем ближней. А потом только вытаскивать ближнюю, затем дальнюю иначе топливо провод мешает! НЕ РАСТЕРЯТЬ вставки из оргалита под каждым болтом крепления форсунок 4 штуки! Форсунки не вставлены в двигатель, а прилегают плотно через резиновые кольца.
Решил разобрать рампу и достать форсунку как описано для 4 цилиндровых, вытащил одну . Стало понятно, что к ней подсоединить НЕЛЬЗЯ! Собрал обратно рампу!
Замотал изолентой болт подачи топлива и закрутил на место, подключил шланг соединяющий рампы на другую сторону. С другого конца шланга вставил трубочку баллончика с утолщением изоленты и зажал родным зажимом! Теперь нужно изготовить контакты для рампы! Взял два штекера мамка - одинарных, согнул их по вдоль и подсоединил провода. Попробовал открывать форсунки батарейкой крона 9 вольт хватило только на 2 форсунки! Плюнул, подсоединил провода от АКБ!
Сам процесс : нажимаем на баллончик давление выравнивается в рампе и балоне.
Все герметично достаточно, беру провода и начинаю замыкать питание на форсунки !
На рампе 4 контакта 1 общий и 3 провода на 3 форсунки.
Создаем давление открываем форсунки периодически подавая напряжение на форсунку,
потом меняем контакты, снова создаем давление и так далее….
Форсунки были не грязные струя разбивается на изоляторе на 2 части примерно 30 см!
Но я честно пролил 2 баллона через них с интервалом 5 мин!
Со второй рампой делаем тоже самое… моем рампы сверху и собираем все обратно.

Как оказалось ничего сложного и подключать нужно 2 раза, а не 4 как на 4 цил-х движках!
фото тут
http://photofile.ru/default/uswa.php?login=mantis




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024