Автор: Геннадий Андреевич (---.sakhalin.ru)
Дата: давно
У меня была такая же проблема (машина Ниссан Цедрик 1986г, дв. VG-20). Решил поменять ГРМ. Обратился к "умельцу", тот разобрал чуть ли не полдвижка. Поменяв ремень собрал двигатель обратно, попытался завести машину, а она еле еле держит обороты, не риагирует на акселлиратор и стреляет в колектор. Две недели двигатель разбирался и собирался, ГРМ ставился в разных позициях, метки выверялись с точностью до миллиметра, регулировалось зажигание и тд. и тп. В конце концов "умелец" отказался от работы и оставил меня наедине с поломанной машиной которую не хотели брать автосервисы, обосновывая свой отказ ковырянием в двигателе "умелых рук". Всю зиму машина простояла в гараже и лишь весной нашелся человек который осмотрев машину сказал что ремонт займет 1 день! Не знаю что он делал (машина сутки была у него в ремонтном боксе), но на следующий день машина была на ходу.
| |