Автор: Viper (212.154.142.---)
Дата: давно
По этому движку описывают три основные проблемы: более быстрый износ коренных подшипников (вкладышей), увеличивающийся со временем расход масла (не влекущий, в общем никаких негативных последствий, кроме регулярного долива) и проблемы с выпускным коллектором.
Что касается сравнения с ТД27Т - разные двигатели и по мощности и по надежности, и по эксплуатации. ТД27Т - дизель со всеми вытекающими, надежный и простой практически до безобразия. Без ремней и цепей ГРМ, без электроники и компьютеров, не имеющий врожденных недостатков.
Если есть необходимость ездить динамично и по трассе свыше 130, не волнует расход - тогда VG30E, если не устраивать гонок и ездить спокойно по городу и по говнам, и при этом экономить на топливе и расходе - TD27T, поставить подогрев для зимы и спокойно жить;)
| |