Автор: ДМСК (---.stl.ru)
Дата: давно
Устал башлять сервисменам.Одна надежда на Интернет. У меня Глория *94 г с мотором VG30DE.При включении фар обороты на холостом ходу вырастают до 1500.При выключении плавно падают до 750.На холостом ходу при выключенных приборах,плавают от 750-900. Мытарства: Приехал во ВГУЭС(во Владивостоке считаются самыми продвинутыми электронщиками) - говорят, поменяй серводвигатель холостого хода.Поменял (800 р).без изменений. Консультация 500 р.Приехал в Ниссан-Центр на Русской,ствили сканнер- дескать надо заменить датчик дроссельной заслонки (500Р)и датчики распредвалов.Купили датчик дроссельной заслонки - без изменений. В других конторах - говорят, если во ВГУЭСе сказали, то так оно и есть, дословно "Лучших мозгов не сыскать". Может кто-нибудь уже сталкивался с подабной проблемой? Одни умельцы говорят - это датчик массового расхода воздуха (купили 1200 р).Без изменений. Подсос воздуха - исключен,заменил все хомуты. Грешу на вентиляцию картера....
| |