Господа вчера ехал за городом на vitz (1000) так динамика разгона как у мопеда, а максималка 110км/ч. Машина куплена недавно так, что как должно быть в норме я не знаю. Может кто подскажет это норма, а если нет то куда подуть, куда плюнуть.
Re: Динамика VITZ
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата: давно
максималка на ровной дороге должна быть 150. только учти что нужно 2 км ровной дороги чтоб до 150 разогнаться.
чекенжинов не закоралось? кик даун работает?
проверь давление резины (должно быть 2-2.2), залей бензин на проверенной заправке,
если не поможет то
меняй свечи(NGK BKR 5EYA), воздушный фильтр, топливный фильтр(дорогой собака-30 баксов)(как его заменить написано здесь http://www.msnusers.com/Sorensonbrian)
желательно масло в автомате(ATF Type-IV 40 баксов за 4 литра)(см. ссылку как менять)
а дальше если не поможет то диагностировать датчики.
Re: Динамика VITZ
Автор: alexsavel (---.vgtrk.com)
Дата: давно
Понял, а сколько в среднем ходит топливный фильтр и как его проверить?
и пожалуйста если можно подробней ссылку по замене топливн. фильтра
Re: Динамика VITZ
Автор: sergant (---.ppp147.yaroslavl.ru)
Дата: давно
Только если ты по английски ни гугу то хоть аккуратно все делай а то одной девушке сервисмены сломали насос при замене (отсюда правило-меняй сам но аккуратно)
фильтр находится под задним сиденьем в бензобаке-т.е его достают прямо из салона.
Фильтр ходит 100 тысяч но если заливать чистый бензин. Советую один раз заменить а дальше уже либо через 100 тыков либо пока машина не начнет глючить.
Проверить фильтр незнаю как-вряд ли там увидишь насколько сильно он загажен-менять его надо и все.