Автор: SergV (212.164.204.---)
Дата: давно
Хвалить этот движок уже позно !:) Он признан лучшим по итогам еще 2000 года. И не только он один , я вся VQ-серия. Все что о нем сказано выше - это чистая правда! Я проездил на Цефирике с движком VQ-25
год. Остались только очень хорошие воспоминания. Если учесть что брал я машину после гидроудара, ремонт был не шуточный. Шатун загнуло. Все поченил сам. Так вот год ездил , даже капли масла с него
не упало! Масло не ел вообще!!! Ни грамма! Фантастика!!
Отдал машину другу и душа спокойна так как краснет мне за этот мотор
точно не придется. Для тех кто хочет купить машинку с этим мотором
могу кое что рассказать :
1. Мотор в версии 2.5 литра на мой взгляд самый оптимальный (все перечисленнные достоинства в равной мере относятся ко всем моторам этой серии VQ20,VQ25,VQ30). Так как по опыту эксплуатации замечено ,
как бы это не казалось странным , но именно в версии 2,5 литра мотор самый экономичный и в городе и на трассе. В городе (если вы не брат Шумахера) уложитесь зимой в 13-14 литров, летом поменьше.
На трассе литров в 10-11 можно уложиться , при том что ехать будете
не вываливаясь из общего скоростного режима, километров 100-120.
Ну если хочется быстрее, то пожалуйста. Этот моторчик исполнит любой Ваш каприз , за Ваши деньги , разумеется:))
2. Но есть одно "но", как и в любом деле:))
Беда в том , что именно в версии 2.5 литра этот мотор не поставляется в Европу , это мотор чисто для внутреннего рынка Японии и поэтому не
дай вам бог его сломать, я имею ввиду серьезно сломать:) Так что бы пришлось искать прокладки под головки , шатуны , кольца. С Эмиратов
вам ничего не привезут !!! Там просто нет ! Поверьте на слово , знаю
плавал. Все придется заказывать оригинальное , прямо из Японии, а это
я Вам скажу не дешево. И еще , на последок , есть у того мотора еще
одно слабое место, точнее даже не у мотора , а у его генератора.
В кузове А32, на Цефире стоит он незковато(генератор) и поэтому
не редко на него попадает вода, а вот этого он совсем не любит! И сгорает! Но может быть в других кузовах кркпежка у него по другому
и этих проблем нет. Вот тут я смолчу . Просто незнаю. А что касаемо
Цефиры , то будте аккуратны в этом месте. А если уж эта проблема
у Вас возникнет , то обращайиесь , подскажу как заменить диодный
мост на Цефире ($120), на наш от ВАЗ -2110 (180 руб.)
А в цело мотор просто ЛУЧШИЙ. Берите и не пожалеете!
Всем привет и удачи !!!:)))
| |