Автор: Нэт (---.primorye.ru)
Дата: давно
Вот кстати машиной для пляжа называют все-таки РВР, и действительно, это не джип, а минивэн. У меня был такой же выбор, как и у тебя.
Могу тебе рассказать на моем примере. У меня почти такие же требования к машине были при покупке. У нас был, в принципе и сейчас есть (пока не продали) РВР 92 г., не спорт гир. Я на нем проездила год. В течении этого времени мне привозили 2 РВРа Спорт Гир, но их пришлось продать: 1- из-за неразрешимой проблемы с EFI, 2 - из-за проржавевшей крыши. Кстати, если все-таки решишься покупать РВР, обязательно не поленись и залезь посмотреть крышу - у спорт гиров, может быть конечно не у всех, но лично я уже 2 видела, от частого пользования кондиционером и некачественного герметика, ржавеет крыша по жесткостям, снаружи очень даже заметно.
За год пользования у меня на РВРе сломалось: овердрайв на автомате (ремонт 220 у.е.), потребовалась замена масла в автомате (5400 руб., масло ТОЛЬКО специальное, но я не меняла), маслосъемные колпачки (1500 руб), рулевые наконечники (2000 руб.), датчик расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки (уже не помню сколько денег), и вообще, РВРы - постоянные клиенты EFI-центров. Запчасти на порядок дороже, чем на Тойоты. Расход бензина - 13-15 литров по городу. Салон - ну просто великолепный (на это и купилась). Обзор очень хороший, посадка удобная. Зимой проблем с передвижением не возникает. Двигатель мощный, погонять позволяет, чего не скажешь об Эскудо.
Ну а теперь мы купили Эскудо-коротыш 96 года. Пускай он не такой быстрый и большой, как РВР, зато надежный (надеюсь). Просто на него нареканий ни от одного пользующегося я не слышала, чего не скажешь про РВРы. Много знакомых пользуют и те, и другие машины.
Хотя задний привод меня тоже беспокоит немного.
Может быть много эмоций, но я надеюсь, чем-нибудь помогла.:-)))
| |