Да вопрос то и не в скорости . да на светофорах не каждая легковая смозжет со мной потягаться и сижу

Внедорожник VS Легковой авто - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Внедорожник VS Легковой авто
Автор: Читатель  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Да вопрос то и не в скорости .....
да на светофорах не каждая легковая смозжет со мной потягаться
и сижу выше и ночью лучше и т д .....
Все это плюсы .....
но мягкая и комфортная легковая машина всегда меня прельщала
естественно с дикостью замечал что дорогас стала куда хуже ....
и что не каждый кирпич между колесами можно пропустить

Есть ли разница в комфорте и стиле езды и мягкости
после джипа скажет так на "крауне" ну или кресте ?

или может не стоит думать ездить на джипе ?

Спасибо за мнения .....

Интересные мы люди ездив на легковушке я с завистью смотрел не джипы а сейчас поглядываю в сторону какой нить аристы или той же кресты ....
Это я один такой ?
 
 Re: Внедорожник VS Легковой авто
Автор: challenger (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да ну их нафиг... легковухи всякие... для меня они все на одно лицо :) А вот террано конца 80 это шедевр! :) Дизайн просто супер особливо мне трехдверый нраится :).... по безопасности джип всяко рулит, согласитесь, расход на солярном сравним с легковушечным (1.0-1.5р/км)... а то что медленнее... дык тише едешь-меньше должен :) зато едешь туда куда нужно, когда нужно и где хочешь :) а не встряваешь в каждом сугробе ИМХО.
 
 Re: Внедорожник VS Легковой авто
Автор: Dima_789 (---.ypeast01.mi.comcast.net)
Дата:   давно

Совсем нет. Только хотелось мне не Кресту а Краун. Аристо, я почему то не рассматривал. У меня сейчас GMC Yukon. Наверное возьму в следующем году Солара (Солярка как мы ее зовем)
 
 Re: Внедорожник VS Легковой авто
Автор: a1 (---.renet.ru)
Дата:   давно

Я не знаю можно ли назвать джипом КИА Спортейдж, но при пересадке с него на Камри возникает (и самое главное не проходит) ощущение, что при переезде через любую кочку будет удар по дну, а поскольку у нас все дороги состоят из ям и кочек это очень неприятно. А вообще в легковой конечно ездить легче, можно сказать просто отдых по сравнению с джипом. Но про езду где хочется и по бордюрам необходимо забыть. Поэтому предпочитаю иметь две машины.
 
 Re: Внедорожник VS Легковой авто
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Да легковая машина по комфортнее будет с этим не поспоришь, хотя если взять 100 круйзер с пневмо подвеской я не думаю, что он уступит по комфорту легковушке класса кресты. Да и комфорт понятие относительное, так как для когото комфорт это ездить там где другие не проедут, а для других это скорость прохождения поворотов и маневренность при парковке.
Я для себя выбрал уневерсализм жипа, все - же у нас в России больше бездорожья, да и друзей можно болше посадить без ущерба для подвески. Да и на дикий пляж проскочить, в лес за грибами, в тайгу за шишками. Короче говоря + у жипа больше чем минусов ИМХО.

slava
 
 Re: Внедорожник VS Легковой авто
Автор: Timilon  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Я понимаю если сравнивать PRADO с CROWN тада еще можно немножко посомневаться в пользу Прадо (вопрос только в том какой прадо (3 дв или 5дв и дизель или бензин).
А сравниват его с крестой (пехотой этой :)) не корректно.

По комфорту Прадо хорош (все удобно, под рукой, места много, подвеска в стоке, хоть и не регулируемая, но не сильно мягкая), по динамике тоже ничего (особливо бензиновый) и "проходимец" настоящий.

Я тоже в принципе по бездорожью особому не мотаюсь, но застревал на Марк2 много раз, в попытках поехать на пляж летом, и зимой как-то не ахти ездить, особенно в снегопад :(

На джипе же с этим проблем особых нет.

Имхо, единственный минус джипа - дороговизна эксплуатации, начиная с расхода топлива, расходников, резины и, не дай бог, кузовщины и оптики.

С уважением, Виталий
 
 Re: Внедорожник VS Легковой авто
Автор: Читатель  (---.sdt.ttkdv.ru)
Дата:   давно

К вопросам
Прадо 5-ти дверный дизель ... KZ естественно быстро и хорошо и надежно едет ...

А вот Crown после 96 года уже не рамный .....
и по моему по мягкости они примерно одинаковые с крестой
за исключением тех кто на пневмодвеске ..


А насчет дороговизны эксплуатации .... не в этом дело
Креста порой тоже недешево обходится

Или уже подумывать о наличии 2-х авто ?
все таки каждая машина у японцев под свою задачу делается
 
 Re: Внедорожник VS Легковой авто
Автор: -//- (---.vmts.ru)
Дата:   давно

На самом деле Прадо, из всех джипов - это компромис у него и внедорожные качества на уровне и по городу близко к легковой. Поэтому не парься лучше чем прадик в новом кузове практически ент вариантов.
 
 Re: Внедорожник VS Легковой авто
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Все просто:

Легковушка - низколетящий самолет. Джип - танк.

Вот и выбирайте что ближе: летать как белый лебедь быстро, высоко и с комфортом, либо ездить по говнам медленно и печально :)))).

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Внедорожник VS Легковой авто
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Ну не самолет конечно но балалайка это точно гы-гы.

slava
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024