Автор: Levin user (---.primorye.ru)
Дата: давно
Представьте картину: подъем от Гоголя до фуникулера (мимо ВГУЭСа). Я мирно отъезжаю от универа и наблюдаю следующее: от остановки трогается полностью набитый студентами старый Хайс с просиженными рессорами и медленно набирая скорость едет к кольцу фуникулера. По 2-й полосе очень так бодренько едет ТАЗ (УАЗ-469), который очевидно планирует так же бодро обогнать Хайса и перестроиться на 1-ю полосу. За ТАЗом пристраиваюсь я. ТАЗик догоняет Хайса (а подъем все продолжается), но медленно и уверенно начинает отставать. А обогнать то хочется. 10, 20, 30 метров, уже середина подъема, а ТАЗ, издавая какие-то странные звуки, все пытается обогнать. Потом ценой видимо нескольких литров бензина, ТАЗик со страшным ревом и как-то странно дергаясь вырывается вперед, подрезает Хайсу и гордо перестраивается на 1-ю полосу. Занавес.
Вывод: российские двигатели - самые форсированные двигатели в мире :)
З.Ы. Где-то прочитал (по-моему в "Авторевю"), что чтобы опустить стекло на Соболе (аналог Газели) надо 16 (!) раз повернуть ручку стеклоподъемника. Сидишь себе и маслаешь, как на веслах. А что еще нужно для счастья…
З.Ы.Ы. Я не ненавистник нашего автопрома, я просто реалист.
| |