Автор: Walker (---.nadym.ru)
Дата: давно
VTEC устроен таким образом что бы максимальный крутящий момент был в наиболее широком диапазоне работы двигателя. Если мне не изменяет память, то распредвал с 3 кулачками на цилинр они находятся под разными углами относительно друг друга. На низах в работу задействованы кулачки что бы газораспределение было оптимальным для разгона, далее кривая начнет снижаться, тут по средствам специальных пластин в работу вступают другие кулачки которые создают оптимальную работу в более высоком дипазоне и кривая мощности не снижается. Есть понятие спортивный рапредвал, после замены машина более данимичная на высоких оборотах, но наблюдается потеря мощности на низах. Так вот VTEC это как бы 2 распедвала в одном. Сначала тянет на на низах, а потом (гдето с 4500 об/мин) не менее круто на верхах.
| |