Автор: Alice (---.ru)
Дата: давно
Вот еще уточнение:
На этом ТОРНЕО стоит тип-троник, при переключении "вручную" доводил тахометр до 6000, но ничего похожего на "подрыв" после 4000= не ощущал :-( Просто стабильный неспешный разгон, и все...
На аукционном листе есть отметки о ремонте капота в центральной его части, защита капота прогоревшая прямо в центре. Сам двигатель производит впечатление абсолютно нового, такое ощущение, что его меняли, а предыдущий двигатель банально горел. В самом моторном отсеке есть следы копоти, хот и мыли очень тщательно :-(
Интересно, как на японском языке выглядит фраза "заменен двигатель" ?
ВОЗМОЖНО, ЧТО-ТО НАПУТАЛИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ФИШЕК, хотя откровенно болтающихся в воздухе я не нашел. ЕСТЬ ЛИ СПОСОБ/ИНДИКАТОР включения/выключения VTECа ??? Хотя по-идее диагностика должна сообщить о неисправности, но так близко меня к ней не подпустили :-( Может быть не совсем совместимые со старым двигателем мозги...
Подобные симптомы были описаны человеком, который ставил механику вместо автомата. В режиме парковки происходит блокировка включения VTEC...
| |