Ощущение VTECа

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ощущение VTECа
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Сегодня имел возможность прокатиться на Torneo 97 г.в. с двигателем F20B с гордой надписью VTEC на крышке. Ощущение прямо скажем СТРАННОЕ. В свое время я был счастливым обладателем Inspire с двигателем G20A, "простой рядный пятицилиндровый мотор", без VTEC.

Насколько я помню, Inspire был на старте резвее В РАЗЫ. Да и на ходу кик-даун легко уводил морду "в юз", и это при Inspire_вской развесовке (разумеется, с отключенным TCS). На Torneo ситуация обратная. Машина разгоняется, но без "Хондовского огонька". Переключение передач происходят в районе 4000 об/мин (на Inspire 6000-легко).

ТЕПЕРЬ ВОПРОС: КАК ДОЛЖНО ОЩУЩАТЬСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ VTEC ? Создается впечатление, что двигатель (как бы это попроще) задушен...
 
 Re: Ощущение VTECа
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.zonnet.nl)
Дата:   давно

VTEC как правило после 4500 включается.Рёв.прыжок вперед,оргазм:-)))
 
 Re: Ощущение VTECа
Автор: lasc_ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

может там неправильный втек? он делает неправильный драйв;))
 
 АНАЛЬНО НЕ ВПОРЯДЕ ТОТ ТОРНЕО!
Автор: Sound  (---.Bratsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Конечно на 6000 должно быть переключение если тапку в пол...
 
 Сорри редактировать нельзя- Банально:)
Автор: Sound  (---.Bratsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Банально:)
 
 Анально тоже понятно :-)))
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.zonnet.nl)
Дата:   давно

-
 
 Re: Ощущение VTECа
Автор: Alice (---.ru)
Дата:   давно

Вот еще уточнение:

На этом ТОРНЕО стоит тип-троник, при переключении "вручную" доводил тахометр до 6000, но ничего похожего на "подрыв" после 4000= не ощущал :-( Просто стабильный неспешный разгон, и все...

На аукционном листе есть отметки о ремонте капота в центральной его части, защита капота прогоревшая прямо в центре. Сам двигатель производит впечатление абсолютно нового, такое ощущение, что его меняли, а предыдущий двигатель банально горел. В самом моторном отсеке есть следы копоти, хот и мыли очень тщательно :-(

Интересно, как на японском языке выглядит фраза "заменен двигатель" ?

ВОЗМОЖНО, ЧТО-ТО НАПУТАЛИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ФИШЕК, хотя откровенно болтающихся в воздухе я не нашел. ЕСТЬ ЛИ СПОСОБ/ИНДИКАТОР включения/выключения VTECа ??? Хотя по-идее диагностика должна сообщить о неисправности, но так близко меня к ней не подпустили :-( Может быть не совсем совместимые со старым двигателем мозги...

Подобные симптомы были описаны человеком, который ставил механику вместо автомата. В режиме парковки происходит блокировка включения VTEC...
 
 Re: Ощущение VTECа
Автор: ave (62.64.17.---)
Дата:   давно

У тебя движка одновальная ? 150л.
 
 Re: Ощущение VTECа
Автор: VGM_  (212.33.240.---)
Дата:   давно

Подключить "что-то не туда", там вряд ли могли: система понятна и проста.

1. Если мотор меняли из-за возгорания, проверь проводку от датчика выключателя к компу на замыкание.

2. Проверь напряжение между клеммой (черно-синий провод) и массой (12 В "в стоке":-).

3. Измерь сопротивление между клеммой разъема и массой. Должно быть, между 15 и 30 Ом (точно не помню, посмотрю).

4. Если все в норме, снимай сам клапан (внизу/сзади распределителя зажигания – фишка + три болта):

- Смотри состояние прокладки, она очень хитрой формы - осторожно не порви! Фильтр (в виде корытца) гранями входит в саму прокладку (желательно не вынимать). Состояние фильтра и посмотри. Если грязный (пленка) - промой.

- Посмотри сам плунжер.

Вообще-то, перед тем как заняться этими процедурами, можно скинуть весь накопленный "опыт" компа (ошибки в том числе) к заводским настройкам, и еще раз проверить на ходу.

Не помешает проверить ремень ГРМ …
-
 
 P.S.
Автор: VGM_  (212.33.240.---)
Дата:   давно

>>> В режиме парковки происходит блокировка включения VTEC.

Значит он все-таки включается? А в режиме парковки какой Втэк? Отсечка после 5000 об., но так и должно быть на паркинге. Или о чем речь?
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024