Автор: pilot (---.ufanet.ru)
Дата: давно
Вчера поменял ремень и муфту VVT на своей марино, особых проблем не возникло, немного помучались с шкивом ремней, сломали один съемник, потом правда нашли специальный, с ним шкив снялся моментально, перед тем как снять ремень выставили все по меткам, сняли ремень натяжной ролик, стоял ремень Gates 5124 111х19мм, сняли клаппанную крышку, открутили шкив с VVT, поставили контрактный, но так как небыло нового резинового уплонителя, пришлось оставить старое колечко с герметиком, натяжной ролик забили новой литиевой смазкои Mannol.Одели новый ремень тоже Gates 5124 (у старого появились трещины у основания зубьев), натянули, попробовали завести на несколько секунд ( т.к. небыло ремня помпы), движок стал работать заметно тише, пропал металлический отзвук, но все равно движка работает погромче чем например 4A-FE. Все собрали, еще кстати на клаппанной крышке и на головке был довольно приличный нагар или налет чтото типа солидола, видимо раньше ездили на плохом масле, мы его часа два оттирали, потом промыли движок промывочным маслом лукоил, и времменно залили полусинтетику Mannol 10W40, через месяц наерное залью какую нибудь синтетику. Ну вот вроде и все.
С уважением Pilot Toyota Sprinter Marino 4A-GE TC20
| |