Автор: spotlight2000 Moscow (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата: давно
"На двигателе 1MZ-FE
"есть буковки V V T-i,
"так вот говорят что наш бензин этому движку не "какит", даже АИ-98
"и как быть?
"если есть компитентные головы в этом вопросе, объясните
"пожалуйста,
VVT-I - улучшенная система газораспределения, можно скзать адаптивная, точной расшифровки аббревиатуры не помню, но у хонд эта фишка называется VTEC, а суть одна: мы все привыкли, что шкив распредвала есть неделимый жесткий элемент, одно целое, ВВТ-И подразумевает некоторую подвижность внутренней и наружной сторон (т.н. разрезная шестерня) относительно друг друга в пределах нескольких градусов, т.о. при относительно неподвижной внутренней части (она жестко закреплена на оси распредвала) внешняя имеет определенную заданную подвижность, таким образом чуточку смещая моменты фаз газораспределения (например чуть раньше открываются впускные клапана), эта система имеет привод (не помню от чего) и внешне такие движки отличаются от простых некоторым дополнительным наплываом на корпусе и крышке ГРМ.
В итого в зависимости от нагрузки (на малых, средних и высоких оборотах), несколько изменяется/адаптируется фаза газораспределения, в сторону увеличения мощности и крутящего момента, короче, в сторону улучшения характеристик двигателя
Незнаю, какой в Чите бензин, но впринципе они абсолютно нормально ездят на 95-м бензине, т.е. насколько мне известно, октановое чило не шибко влияет на ВВТ-И
Вот например на ЖДИ моторов ММС бензин влияет, а не механизм газораспределения - скорее нет, чем да
--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
| |