VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?
Автор: Алексс (195.46.101.---)
Дата:   давно

Спасибо.
 
 Re: VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?
Автор: Fargus [Бийск] (62.33.113.---)
Дата:   давно

Нет! Это система изменения фаз газораспределения.

...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 Re: VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?
Автор: TSP (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата:   давно

Причем встроена она в шкив впускного распредвала. Если масло предыдущий владелец менял не часто и заливал хренотень - могут быть проблемы. Клапан может закоксоваться и непропускать масло. Отсюда треск. Это не истина, истина в... . На ДВ их промывают как-то
 
 Re: VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?
Автор: Adap_W  (195.133.144.---)
Дата:   давно

Нет. ВВТИ-это система регулирования фаз газораспределения, находится в башке двигателя и попросту говоря регулирует высоту подъема клапанов взависимости от режима его работы... далее уже теория.
 
 Re: VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Это тоётовский аналог хондовского VTEC
 
 Re: VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?
Автор: Parusnic (---.ru)
Дата:   давно

И BMWшного VANOS
 
 Re: VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?
Автор: Алексс (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

значит ничего страшного нет? и можно брать с этой системой авто, а насос выс. давления это D-4 и с ним от нашей бензы бывают прблемы приводящей к его замене? А VVT-i и D-4 идут на двигателе в совокупности или могут устанавливаться по отдельности?
 
 Re: VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?
Автор: DAK (213.59.164.---)
Дата:   давно

VVTi- это система регулировки фаз газораспределения(на высоту подъема клапана никак не влияет) -это НЕ аналог VTEC

VVTLi- тойотовская система, дальнейшее развитие VVTi,эта система меняет и фазы, и подъем клапана- это уже аналог VTEC (ставится с 1998г на мотор 2ZZ-GE 1.8 192лс)
 
 Re: VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?
Автор: headmachin (82.116.12.---)
Дата:   давно

очен-на интерреееснна,а главное понятно ;)
 
 Re: VVT-i - это и есть тот насос высокого давления которого все боятся?
Автор: Samu (---.pool21758.interbusiness.it)
Дата:   давно

DAK абсолютно прав. Система изменения фаз газораспределения VVT за счет муфты, встроенной в шкив впускного распредвала, работает от давления масла в зависимости от оборотов двигателя. А иначе навфига там клапан, который необходимо строго совмещать с дыркой в валу? Нафига в ином случае такой сложный шкив, внутри которого вся эта хренотень и нахрена туда загонять под давлением масло? Клапан, кстати, электромагнитный и на него идет штеккер от "башки".




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024