Диагностический разъём Vist 4s-Fi

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Диагностический разъём Vist 4s-Fi
Автор: JohnK (---.atm1.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Изрыл как мне показалось "весь интернет" :) в поисках его цоколёвки, но так ничего и не нашёл...
Однажды, в автосервисе подглядел какие контакты надо замыкать для выдачи диагностического кода (5 и 9 на моей схеме).
Мой разъём находится рядом с двигателем дворников (возле левого крыла).

Вот так выглядит мой разъём:

С этой стороны фары

здесь находится 1 2 3 здесь
левое 4 5 6 находится
крыло 7 8 9 двигатель

Буду очень признателен если кто то поделится информацией.
Vista 42-Fi Sv22
 
 Re: Диагностический разъём Vist 4s-Fi
Автор: JohnK (---.atm1.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Хлопцы, у некоторых ведь есть подобные машины...
Поделится кто нибудь опытом ?
 
 Re: Лови цоколевку!
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Там же они промаркированы как ТЕ и Е на крышке!. "Е" - это корпус.
Если смотреть со стороны левого крыла, прижавшись к нему органом чуть ниже пупка :), то (слева на право) третий в верхнем ряду это "Е" , а второй в среднем ряду "ТЕ". У меня тожа FI.
Как я понял твою схему, то именно 5 и 9, но у меня цифирь нет.

Александр. Череповец
 
 Re: Лови цоколевку!
Автор: JohnK (---.atm1.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Дык и правда внутри крышки написано, вот я дурак :)
Тогда следующий вопрос...
Где можно почитать об использовании этого разъёма в диагностике.
Я в этом немного чайник - знаю как считать коды.
Ещё знаю что можно включить бензонасос как то, чтобы проверить форсунку, но как ?
 
 Re: Диагностический разъём Vist 4s-Fi
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

Ну слухай.....
Fp - подача питания на топливный насос (замкнуть на +B и вкл. зажигание)
Vf - диагностика работы ECU на изменения показаний датчика кислорода (измеряется вольтметром относительно Е1 - до 5 В)
Ох - выходное напряжение с датчика кислорода(измеряется вольтметром относительно Е1 - до 1В)
Другие тебе не нужны.

Александр. Череповец
 
 Re: Диагностический разъём Vist 4s-Fi
Автор: JohnK (---.atm1.vtelecom.ru)
Дата:   давно

>Vf - диагностика работы ECU на изменения показаний датчика >кислорода (измеряется вольтметром относительно Е1 - до 5 В)

что должен показывать вольтметр ?
 
 Re: Диагностический разъём Vist 4s-Fi
Автор: miast  (194.186.82.---)
Дата:   давно

На ХХ прогретом движке в оптимале +2,5В , отклонение вверх говорит о богатой, вниз - бедной смеси. Замкни ТЕ и Е1. Если поднять обороты до 2500 подождать 1-2 мин, то стрелка будет колебаться вверх, вниз -должно быть не менее 8 колебаний за 10 сек. В противном случае скорей всего дохлый датчик кислорода. При измерении не суй все провода в Е1, а используй массу или минус АКБ.

Александр. Череповец




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024