Автор: Серж на висте (---.vlad.ru)
Дата: давно
Великолепный написал(а):
>
> Смотря как к машине относиться. Я вот на камри проделал
> ревизию подвески, и то не все заменил, что надо было бы, вот
> почитай в какую денюжку это вылилось
> 1. Замена стоек по кругу, само собой с пыльниками и отбойниками.
ИМХО погорячился, обычно в япономатери стойки не меняют на машинах ... и при этом они там ходят до того момента пока машина к нам не попадёт, после чего ещё по нашим дорогам с годик ...
> 2. Замена рулевых тяг и наконечников.
Ходят гораздо дольше стоек ...
> 3. Замена внутренних и внешних пыльников приводов.
Расходник .. раз в два года палюбому придётся менять .. но раз делал ходовку всю, грех было не поменять и пыльники...
> 4. Замена шаровых опор.
Аналогично рулевым наконечникам...
моя виста 1,5 года тут, шарниры в ходовке в хорошем состоянии, менять вообще нет смысла. Машинка 96 года.
> 5. Замена резинок задних продольных тяг.
есть такое .. резинка рассыхается со временем, одна идёт на тяге, вторая на ступице. Во владе отливают эти сайленты из пропилена. Гораздо мягче и эффективнее проточеных. /Умельцы вытачивают из танковой резины/
Сюда же можно добавить резинки стабилизатора.. но это мелочи.
6.Да еще заменил задние пружины на шведские лезенфор.
Полезная наверна штука ...
| |