Vista30 -> Vista40 А стОит ли?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Vista30 -> Vista40 А стОит ли?
Автор: Alex_Nsk1 (219.133.0.---)
Дата:   давно

Привет всем! Вот грею себе голову следующим вопросом: хочу поменять свою ласточку ) на ласточку посвежее в 40 кузове. Года так 95-96. Они у на где-то под 6500-7000 идут за штуку. А трезво поразмысля, приходит такая мысль (сабж).
Народ, кто что думает? Мне кажется что по обслуживанию должно выйти дешевле, вроде же моложе на 4-5 лет (моя конца 91). Сейчас постоянно требуется что то помаленьку вкладывать в нее. Стойки прокачал, резинки на поперечной тяге вот застучали, потом рейка подоспеет, помпа, может еще чего, короче машинке уже 13 лет все таки, и она требует каждый месяц 1500-2000 деревянных в себя вкладывать, помимо бенза.
А может посвежее те же яйца тока в профиль. У кого какие соображения или может опыт есть?
 
 Re: Vista30 -> Vista40 А стОит ли?
Автор: Великолепный [Красноярск, CAMRY SV40 1.8 98 г.] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Смотря как к машине относиться. Я вот на камри проделал ревизию подвески, и то не все заменил, что надо было бы, вот почитай в какую денюжку это вылилось http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=15&i=460385&t=460385. Машина 98 года.
 
 Re: Vista30 -> Vista40 А стОит ли?
Автор: Max [Novosibirsk]  (212.17.30.---)
Дата:   давно

ИМХО далеко не факт что дешевле в обсуживании будет...

Toyota Camry 96 SV40 4S-FE
 
 Re: Vista30 -> Vista40 А стОит ли?
Автор: svl28  (---.ptb.ru)
Дата:   давно

По обслуге дешевле то наврятли, на SV-30 запчасти подешевле, чем на SV-40, я это ощютил, у меня 40 виста, у друга 30, но вот по дизайну мне 40 кузов нравиться гораздо больше, хотя на вкус и цвет товарища нет.
Ну и в заключении, в своей машине все проблемы знакомые, а возмешь новую, это же лоторея, как повезет.
 
 Re: Vista30 -> Vista40 А стОит ли?
Автор: Alex_Nsk1 (219.133.0.---)
Дата:   давно

интересно, а какие запчасти на нее дороже? Я думал что расходники одинаково стоят. Если только оптика да кузовщина отличается...
 
 Re: Vista30 -> Vista40 А стОит ли?
Автор: RM25 (195.46.101.---)
Дата:   давно

Самый реальный вариант сдать свою на запчасти и купить в 40 под документы при удачном раскладе мож и денег не придется вкладывать или чуть чуть зато машина будет 97 года
 
 Re: Vista30 -> Vista40 А стОит ли?
Автор: *Spitfire*  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Нахрена менять машину на такую же, там в салоне и в машине ничего не менялось кроме кузова.

______________________________
// LAUREL 34 - RB 25 DE \\&//PRIMERA-P11\\
GALANT E33A - 4G63, CAMRY 4S
 
 Re: Vista30 -> Vista40 А стОит ли?
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Скажем так, когда взял б/п висту в 40-м кузове .. сразу же менял сайлент блоки на тягах сзади ... резинки стабилизатора. ...
но суть не в этом .. ты приобретаешь более свижий двигатель ... это важнее чем ходовка.
Ходовка - это мелочи.. её придётся делать и на более свежей машине.
 
 Re: Vista30 -> Vista40 А стОит ли?
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Великолепный написал(а):
>
> Смотря как к машине относиться. Я вот на камри проделал
> ревизию подвески, и то не все заменил, что надо было бы, вот
> почитай в какую денюжку это вылилось

> 1. Замена стоек по кругу, само собой с пыльниками и отбойниками.
ИМХО погорячился, обычно в япономатери стойки не меняют на машинах ... и при этом они там ходят до того момента пока машина к нам не попадёт, после чего ещё по нашим дорогам с годик ...

> 2. Замена рулевых тяг и наконечников.
Ходят гораздо дольше стоек ...

> 3. Замена внутренних и внешних пыльников приводов.
Расходник .. раз в два года палюбому придётся менять .. но раз делал ходовку всю, грех было не поменять и пыльники...

> 4. Замена шаровых опор.
Аналогично рулевым наконечникам...
моя виста 1,5 года тут, шарниры в ходовке в хорошем состоянии, менять вообще нет смысла. Машинка 96 года.

> 5. Замена резинок задних продольных тяг.
есть такое .. резинка рассыхается со временем, одна идёт на тяге, вторая на ступице. Во владе отливают эти сайленты из пропилена. Гораздо мягче и эффективнее проточеных. /Умельцы вытачивают из танковой резины/
Сюда же можно добавить резинки стабилизатора.. но это мелочи.

6.Да еще заменил задние пружины на шведские лезенфор.
Полезная наверна штука ...
 
 Re: Vista30 -> Vista40 А стОит ли?
Автор: Серж на висте  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Alex_Nsk1 написал(а):
>
> интересно, а какие запчасти на нее дороже? Я думал что
> расходники одинаково стоят. Если только оптика да кузовщина
> отличается...
Расходка одна и та же .. те же фильтра, пыльники, сальники...
дороже скажем з/ч по кузовщине ... ну и много машин в 40-х кузовах без брызговиков. а они дорогие.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024