Автор: Caldina&Vitz (---.ellite.eu.org)
Дата: давно
В отличии от других машин, где мне довелось лампочки поварачивать, на фарах витца (и его клонов) достаточно только усики от лампы отрезать, ничего больше вырезать и гнуть не надо. Лампа на Вице даже без усиков в фару не падает, держится на круглом основании вокруг патрона. Так что все занимает минут 10..15. Лампы потавил филипс с температурой нити 4000К по 250р/шт.. Из японии были вооще лампы с синими колбами и свет был как у "ксенона". Но после отрезания усиков они почему то перегорели за несколько дней. только дальний остался. Наверное тряску в руках не пержили.:)))
Лампы я повернул до горизонтального луча. Если начинал делать подьем справа, то терялась четая граница света и тени. короче встречных не слепит и достаточно. Сравнивая фары у вица, калдины, спринтера и спасио. У вица лучше всего доргу видно.
На лампах не надо экономить. Т.е. дешевые лучше не покупать. Слепят, но не освещают. Покупать надо хорошие бренды и в магазинах где нет подделок. Я покупал на бакунинской в За рулем.
| |