Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата: давно
Купили в конце 97г новую волгу 3110 инжектор, обработка ВАКСОЙЛ, предпродажная подготовка и т.д... только небыло ГУРа.
На машине ВСЕ датчики и насос, форсунки фирмы БОШ.
Первое время - машина супер. Зимой было очень тепло, запуск на стояке в -30 с пол оборота, расход 10л/100км. Машина шла мягко, небыло не стуков ни бряков.
Первые проблемы!
Побежал бензин из под уплотнения форсунки, т.к. резинок в продаже небыло, купили новую форсунку. К 10тыс. умерли 2 гидрокомпенсатора и гидронатяжитель. Начались приколы с подвеской. Амортизаторы кончились к 15 тыс. (зад при разгоне дергало из стороны в сторону). Поленяли на газовые ПЛАЗУ. Но если на моем москвиче он ходила 80тыс, то на волге задние улерли уже через 20тыс. Передние шкворня требуют постоянного шприцывания, регулярно после каждого дождя. В результате передок начал скрипеть, а к 30тыс. появились люфты.
К 2000г. задние крылья прогнили в дыру, подвеска хлябола и скрипела. Бензин, тосол и прочие жидкости текли изо всех щелей (только и делал что менял шланги хомуты прокладки).
Про двиг, отдельная история....
А по поводу комфорта! Переднее сидение, как табуретка сидишь высоко, головой касаешся потолка и раскачивает на ней из стороны в сторону, водительское место не лучше. При скорости от100 и выше машину просто кидает по дороге. Одна поездка в Сиб, и я прибавил несколько седых волос. Переключение скоростей, это какойто ужас!
Короче все перечислять, получится целая книга, а для сравнения у меня тогда был москвич 2141, так в нем комфорт наголову выше!
Всем привет!
| |