Автор: Bazillik (---.kemnet.ru)
Дата: давно
2 Автор: Змей (80.67.208.---)
Да, Максима у него была/есть 2002 года, а брал ее он лично в Москве из Ниссановского автосалона. Кстати выбирал специально с большим количеством ПБ (6 штук).
___________________________________________________________
2 Змей (80.67.208.---)
Был ли артист пьян?
По мнению свидетелей, автомобиль занесло по заснеженной дороге, закрутило по проезжей части и в конце концов ударило правой стороной багажника в столб. Караченцов, судя по всему, ударился головой о лобовое стекло и приборную панель, а животом - о руль.
- Николай был абсолютно трезв. Но взволнован и гнал, что было духу, - признается Кузнецов.
Замначальника Госавтоинспекции России Владимир Швецов выдвинул версию, что «Караченцов, скорее всего, просто заснул за рулем».
Что стало с машиной Караченцова?
Машина, на которой Караченцов попал в аварию, никого не интересует в качестве вещественного доказательства. Злосчастный «Фольксваген» простоял бесхозно примерно до семи часов утра, затем ее забрал кто-то из родственников актера. Воспользовался платным частным эвакуатором (официальная эвакуация машин сейчас в столице отменена) и доставил покореженную «тачку» в частный гараж или в специализированный сервис.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Почему техника отказала?
Андрей ГОРДАСЕВИЧ, PR-менеджер марки Volkswagen в России:
- Начнем с того, что подушки безопасности должны срабатывать не при всех видах ударов. И пока мы не располагаем информацией об обстоятельствах этого печального происшествия: скорости автомобиля, виде препятствия - деформируемое оно было или нет, наконец, характере и месте основных повреждений автомобиля, выводов о том, что подушки не сработали, но должны были сработать, делать не можем. Пока я и мои коллеги знают о случившемся только то, что пишут в СМИ. Но и эта информация достаточно противоречивая.
Таким образом однозначного ответа, должны были сработать подушки или нет, мы дать не можем. Предположим, что в ходе анализа ДТП выяснится, что, возможно, подушки и должны были сработать, но не сработали. В таком случае окончательный ответ можно будет получить, отправив электронный блок управления системой air-bag на экспертизу завода-изготовителя.
Но пока у нас не будет акта о ДТП, акта осмотра места происшествия и заключения технической экспертизы, о возможной неисправности автомобиля говорить не следует.
КСТАТИ
В прошлом году концерн «Фольксваген» отозвал в США около 350 тысяч машин для устранения различных дефектов. В их числе были и проблемы с подушками безопасности, которые то срабатывали произвольно, то отказывались функционировать в самый ответственный (то есть аварийный) момент.
полную версию статьи можно прочитать тут
http://www.kp.ru/daily/23471/37303/
| |