Автор: Vlad_ [Москва] (---.beeline.ru)
Дата: давно
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=18&i=1004145&t=1002398
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: 10-06-05 23:16
2 Vlad: а чего такого особенного ты ожидаешь от VTEC-контроллера?
Думаешь он мощности прибавляет, я этого не заметил. У меня с японовки стоит котроллер: http://www.vtec.net/articles/view-article?article_id=3053
вот такой. В нем конечно есть полезные функции: изменение порога VTEC от 2000 до 8000 оборотов, снимает ограничитель скорости, звуковой зумер сам устанавливаешь, для удобства переключения передач, показывает истинную скорость, обороты и еще чего-то. Я пробовал добавлять топливо на различных режимах оборотов, машина только хуже ехать стала. А та Торнео VTS вообще стоковая была, только вчера ко мне приезжала на замену топливного фильтра. Так, что я знаю, что в ней есть.
_______________________________________________________
Автор: Vlad_ (---.beeline.ru)
Дата: 10-06-05 23:51
... :)
to HonTor:
я жду от ВТЕК контроллера в принципе слдеущие вещи:
1. Расширение зоны ВТЭК как ты и написал с 2000 до 8000....ну или отключение вообще вообщем настройка
(вообще мне кажется немного некорректно говорить "зона ВТЭК" ведь это побольшому счету система изменения фаз газораспределения и высоты подьема клапанов, и как я понимаю - работает она всегда, правильнее наверное будет "зона такого то режима ВТЭК" - может я ошибаюсь??? )
2. Снятие отсечки по оборотам
3. Снятие отсечки по скорости
4. регулировка топливо воздушной смеси - это вообще супер - и этого я не ждал :)))
5. Плюс как я понял он еще много полезной информации дает, хотя бы о той же скорости...
6. может он еще ошибки может рисовать ??? типа ошибка датчика такого то или там температуру масла ну или хотя бы охл. жидкости и пр...- )))) было бы супер-супер!!!!
а поповодутого что топлива добавлял - а она хуже едет :
там есть на нем "сброс к заводским настройкам ??? Может его япошка какойнить уже давно настроил??? - ну это так , к слову ....
____________________________________________________________
Re: факт про Торнео и Марчка....
Автор: HonTor (85.192.48.---)
Дата: 11-06-05 01:49
Да нет, Vlad, я про зоны VTEC и не писал, есть порог включения зоны VTEC, вот его можно менять контроллером. Если заводом на моем моторе 5500 установлено, я поставил 5000, чтобы особо не крутить мотор и не выпадать из этой зоны при переключениях. К сожалению таких функций: снятие ограничителя оборотов и выдачи ошибок датчиков в нем нет, наверное это для того, чтобы обезопасить мотор от перекручивания, а для ошибок есть сканеры и самодиагностика. Может быть есть контроллеры от других производителей, в которых это есть. А настройки, которые были установлены японцем, наверняка наши продавалы на рынке свернули, нажимая своими шаловливыми ручонками на кнопочки. А в общем-то никаких особых заморочек с настройкой именно моим контроллером нет, когда я изучил этот вопрос. В довавок к контроллеру я поставил AFметр, чтобы видеть соотношение топливно-воздушной смеси, тем более, что на подходе из Америки дроссель увеличенного диаметра:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&category=33558&item=7979769358&rd=1
вот под него-то придется регулировать подачу топлива, воизбежание бедной смеси.
Кстати валяется у меня без надобности новый спортивный впуск SKUNK2 на Прелюд с Н22А, может кому нужен. Мне не подходит, т.к. упирается в моторный щит.
Пжалста....................
все сказанное ИМХО, кто знает больше, расскажите!
Honda Saber 25S 95 г.в.
| |