Менять или ремонтировать? W4A32

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Менять или ремонтировать? W4A32
Автор: aviacop (217.23.178.---)
Дата:   давно

RVR-Z 4WD. 1991. Висят коды 52 и 54 - пробуксовка задней муфты. Мастер ездил - говорит износ фрикционов 2 и 4 передачи и неисправность тормозной ленты. OD практически не держит - слетает на 3 скорость. 2-я передача буксует - контроллер с 1 сразу на 3 переключает. Есть вариант купить контрактную АКПП, а можно и фрикционы поменять. По деньгам практически одинаково. Что посоветуете? В целом родная АКПП работает, если бы не вышеупомянутые траблы.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Во, у меня было один-в-один: те же самые коды и те же самые
неисправности.

Чинить не стал, потому что стоило это втрое дороже, чем б/у
АКПП, да и гарантию давали смешную - 3 месяца. Плюс кривые
руки Петровичей в советских автосервисах доверия никак не
вызывали.

Замененной б/у коробки хватило на полгода. %-)))
 
 Re:
Автор: aviacop (217.23.178.---)
Дата:   давно

Вот блин - как ни крути - кругом попадалово. Короче поменяю фрикционы и на продажу. Нафиг...
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Короче поменяю фрикционы и на продажу. Нафиг...

И это самое мудрое решение!
Пусть другой фанат ММС с ней трахается. %-))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024