RVR-Z 4WD. 1991. Висят коды 52 и 54 - пробуксовка задней муфты. Мастер ездил - говорит износ фрикционов 2 и 4 передачи и неисправность тормозной ленты. OD практически не держит - слетает на 3 скорость. 2-я передача буксует - контроллер с 1 сразу на 3 переключает. Есть вариант купить контрактную АКПП, а можно и фрикционы поменять. По деньгам практически одинаково. Что посоветуете? В целом родная АКПП работает, если бы не вышеупомянутые траблы.
Re:
Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Во, у меня было один-в-один: те же самые коды и те же самые
неисправности.
Чинить не стал, потому что стоило это втрое дороже, чем б/у
АКПП, да и гарантию давали смешную - 3 месяца. Плюс кривые
руки Петровичей в советских автосервисах доверия никак не
вызывали.
Замененной б/у коробки хватило на полгода. %-)))
Re:
Автор: aviacop (217.23.178.---)
Дата: давно
Вот блин - как ни крути - кругом попадалово. Короче поменяю фрикционы и на продажу. Нафиг...
Re:
Автор: A2 (212.45.20.---)
Дата: давно
Короче поменяю фрикционы и на продажу. Нафиг...
И это самое мудрое решение!
Пусть другой фанат ММС с ней трахается. %-))