Автор: Н.А.М (217.106.176.---)
Дата: давно
Если морозы зимой ниже -20, то это самое то. Намучился я с запуском прошлые зимы. Не раз вспомнал, как 7 лет назад у меня была 9-ка с электрическим совковым подогревателем, заводить можно было в любой мороз, только вот розетки на стоянке потом отменили... Но розетка есть не везде, даже теплый гараж проблемы не решает, его на работу с собой не возьмешь. Утром выехал, у работы стоит машина, мерзнет. Периодические прогревы - только простуду себе зарабатывать, выбегая на улицу каждые 2 часа. Кто-то ставит сигналки с автозапуском (кстати, у я себе сначала тоже поставил такую, Инспектор называется), но холодный запуск - это как сказал однажды по телику один спец., все-равно, что проехать 200 км, типа такой ресурс отнимает один лишь запуск на холодную.
Кстати, те, кто клянется, что его машина заводится в -30 без подогрева, либо лукавит, либо заводил в мороз случайно (у меня тоже такое бывало), либо заводит последнюю зиму. Бесследно такие заводилки не проходят.
Вообще, кроме всего прочего, у меня летом родилось маленькое чудо, дочь называется, а с малышами без машины никуда, то в поликлиннику, то за едой... Вот и пришлось подумать о чем-то более надежном, чем просто хорошее зимнее масло.
Японцы тоже ставят себе Вебасты, в книжке видел адрес представительства.
Это с сайта Вебасты:
Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители "Вебасто" (Германия)
для любых легковых автомобилей!
В самый лютый мороз Вы сядете в тёплую машину.
Двигатель заведётся с полоборота, а стёкла будут свободны ото льда.
Подогреватель устанавливается в моторном отсеке, работает на топливе из бака автомобиля, и управляется программируемым таймером или прибором дистанционного управления (в зависимости от комплектации).
Прибор автономно нагревает охлаждающую жидкость и прокачивает ее по охлаждающему контуру, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя ("печки"). Блок управления подогревателя включает вентилятор "печки", который подаёт тёплый воздух от радиатора в салон.
| |