Автор: san san (---.sels.ru)
Дата: давно
В заднем редукторе же стоит силиконовая муфта для блокировки лев. и прав. заднего колеса,при прокрутке одного из колес,смазка в муфте как бы твердеет и колеса бодблокируются.Как я понимаю у вас причина не в заднем мосту а в автомате,точнее в пакете дисков в самом последнем на выходе из коробки,снимается он легко не снимая АКПП,но его снимать не надо,а вот клапан ,отвечающий за блокировку этого покета,можно дастать только если снять эту заднюю крышку АКПП,а тут и не грех сам пакет,он просто сам в руки упадет.Так вот если этот электроклапан(клопан С) заперт,т.е на него подано 12в.,то полный привод намертво заблокирован,как на джипах на механике,и при крутом маневрировании происходит закусывание колес на осях,ощущение что кузов аж ломает,также если клапан сгорел,то он в этом положении закрыт и также пакет дисков сжат при давлении масла,и машину ломает,ищите неисправность тут,ДА если сняли задний пакет,то добавте один диск,пусть будет туговато,но без зазора,не будет толчка при переключении такого выраженого.УДАЧИ
| |