Автор: san san (---.sels.ru)
Дата: давно
WEBERMANIAK,если сможешь,то посоветуй. Тема такова,в двух словах,двигатель 2.5, (модель 254) Ланкастер ,стук утром на холодную,разбираю сразу два подряд , вижу нагар на поршнях как раз до головки достают,аж отметины,цилиндры идеальные,везде хонинговка,поршня как новые,один мотор собрал со старыми поршнями,отчистили нагар только,специально подтвердить свои догодки.Мотор 5000 км отходил на глазах и под присмотром,стук также начинает вылазить,до этого было идеально,ПОХОЖЕ нагарает,там же прокладка ГБ однослойная и поршень почти в бошку упирается,чуть нагар и утом при перекладке при этом небольшом нагаре стук.Хотели уже прокладку толше ставить,хоть трехслойную,но ведь на других моторах поршня относительно чистые даже при УЖАСНОМ расходе масла,тут же масло в норме а нагар набивает,хоть и хозяин в Новосиб на ней ходит,как бы прикуривать дает,вот и пока гадаем,есть совет если всему буду рад ,да и не я один ,думаю.С уважением,я же попробую сюда написать о дальнейших наших результатах
| |