Для WEBERMANIAC

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Для WEBERMANIAC
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно

САНЯ здорова!

на WRX 94 - 96года уже 4 раз встречаю такую проблему
давление наддува скачет!
то при полном газе 0.3 хрен выдовиш то 1.5 прыгает
1) вакумник на подрывнике меняли
2) вакум сенсор тоже
3) клапан управления вакумником меняли
4) шланги все целые
5) комп другой ставили ( сначало нормально потом все поновай)

что странно компютер обнуляеш и какоето время все нормально
потом все по новой!
ставлю шланг на управление турбиной минуя клапан
все работает без проблем 0.75 кг.


что это может быть?

кстати по редуктору !
смотрели легаса с фултаймом на перемычке
у него клапан включения задних дисков заклинил! (получалось как на леоне на механике при включенном 4WD жеская сцепка)

сС УВАЖЕНИЕМ АЛЕКСЕЙ!
 
 Re: Для WEBERMANIAC
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно

НА ПЕРЕМЫЧКЕ НАПИСАНО dif-look
 
 Re: Для WEBERMANIAC
Автор: san san (---.sels.ru)
Дата:   давно

WEBERMANIAK,если сможешь,то посоветуй. Тема такова,в двух словах,двигатель 2.5, (модель 254) Ланкастер ,стук утром на холодную,разбираю сразу два подряд , вижу нагар на поршнях как раз до головки достают,аж отметины,цилиндры идеальные,везде хонинговка,поршня как новые,один мотор собрал со старыми поршнями,отчистили нагар только,специально подтвердить свои догодки.Мотор 5000 км отходил на глазах и под присмотром,стук также начинает вылазить,до этого было идеально,ПОХОЖЕ нагарает,там же прокладка ГБ однослойная и поршень почти в бошку упирается,чуть нагар и утом при перекладке при этом небольшом нагаре стук.Хотели уже прокладку толше ставить,хоть трехслойную,но ведь на других моторах поршня относительно чистые даже при УЖАСНОМ расходе масла,тут же масло в норме а нагар набивает,хоть и хозяин в Новосиб на ней ходит,как бы прикуривать дает,вот и пока гадаем,есть совет если всему буду рад ,да и не я один ,думаю.С уважением,я же попробую сюда написать о дальнейших наших результатах
 
 Re: Для WEBERMANIAC
Автор: webermaniac (---.novotelecom.ru)
Дата:   давно

привет
если честно то с такой проблемой не сталкивались ...
можно предположить следующее :
1. не родные поршня , к примеру от двигателя 25D или 251
2. не родные кольца - толщина не та ....
3. может муфта фаз с датчиками как-то влияет ...
может еще что .....на самом деле не знаю даже что и сказать конкретно , можно попробовать поменять поршня с кольцами ...прокладку поставить 11044-АА610 наборную\трехслойную .

_________________________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Для WEBERMANIAC
Автор: san san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Спасибо что откликнулся,уже насчет трехслойной прокладки думаем давно,не хочется сразу разбирать,обсуждаем все варианты и ломаем голову как не разбирая почистить нагар и чтобы хоть неделю отработал тем самым дойти до истины,все же полная диагностика и все советы сейчас очень важны.Спасибо
 
 Re: Для WEBERMANIAC
Автор: ТТм (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

Аналогично :двиг.2.5 254 Легаси стук скажем несильный ,слабее при прогретом двигателе. Расход масла при активной езде за 160км большой. Кому эти аппозитники нравятся? Был 1JZ 2.5 Чайзер, осуществовании которого вспоминал,только при замене масла.
 
 Re: Для WEBERMANIAC
Автор: Молния (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Даже при целом хоне может быть элепс - отсюда масло а как обстоит дело с направляющими (слабое место 2,5).
 
 Re: Для WEBERMANIAC
Автор: san san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Машину взяли в японии слегка битая,пробег 90000 был,масло не ест и не ела до разбора,решили доказать себе и на будущее(ремонтники меня поймут)почему стук,но кто глубоко копал эти двигателя(только254-двухвальные на одной голове,165 лошадей)поясняю ,что стук при нагаре более продолжителен по времени, т.е. вплоть до того пока двигатель не набирает примерно 50-60 градусов,это летом(а сейчас вроде бы ОНО) минуты три,и сначала после переборки,где было явно видно встречу поршня с головкой при этом нагаре и даже характерные отметины на нагаре поршня и нагаре головки.Все это было счищено и с этими деталями собрано.И о чудо-ни стука ни замечаний нет,вплоть до 5000 км(масло ПЕНТОСИН немецкое 15-40,как бы все используем) После этого пробега и хорошей поездки в Новосибирск утром появился стукаток и потихоньку прогрессирует,но это точно ОН и чувствую дойдет до начального. сейчас чтобы не разбирая ломаем голову,как попытаться выжечь или вычестить все то что на поршнеи и найти истиную причину,а уж затем скорее всего ставить увелич.прокладку.Вот описал как могЮу меня у самого 251 двигатель и лошадей поменьше и прокладка толше,поэтому сейчас запуск тихий ,хотя зимой до минуты прослушивается поршень,хотя температура даже не отклоняется а уже стук уходит,.Пишите у кого как на 2.5 двиготелях,заранее ПЛИЗ




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024