Автор: Lexter (217.20.80.---)
Дата: давно
WINDOMисты !!! а-у-у… Имею « винд» 96 г., MCV21, 2MZ. В отпуске прокатился
На 16000 км. Загрузка – 4-ро в салоне и 80 кг в багажнике. После первых 500 км
Зад присел и дальше езда даже по не очень плохим дорогам была, как на велосипеде
Со спущенными шинами. На 3-й тыс. км при скорости 155 км/час лопнула пружина
Задней левой стойки (на скачке) – вылетело ¾ первого снизу витка – на такой пружине проехал еще 6 тыс. км. При осмотре (задние стойки снимались) мастер-самоделкин
Не смотря на обещанную хорошую оплату отказался «ковырять» стойки, сказав что
Они в ремонте не нуждаются, только подложил блины из транспортерной ленты –
Сантиметров 4. Родную пружину не нашли, поставили б/у от старого «W».Далее в
Дороге все повторилось – зад присел и все неровности дороги собирал кузов. Еще
Последствия пробега – разболтался горизонтальный сайлент-блок нижнего правого рычага и залюфтило со стуком под пыльником р.рейка-р.тяга. Тягу заменили на
Одной из остановок- видимых повреждений не обнаружили, со слов механика
Тяга была не закручена. Разв.-сх. регулировать отказались из-за болтающегося
Сайл.бл. рычага. Последнюю тыс . км ехал с сильным шумом резины передка.
Опускаю все охи и ахи. Вопросы: пружины «просели» или они с новья
Не держат максимальной загрузки? Есть ли более жесткие подходящие пружины?
Диагностика разберется что менять пружины или стойки? Заранее благодарю всех
Ответивших. Отвечу на вопросы.
| |