Преложение Webermaniac-у, "админам" и т.д.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Преложение Webermaniac-у, "админам" и т.д.
Автор: Alex O. [Екатеринбург] (---.100-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

Парни а слабо сделать на сайте общедоступной Subaru Fast?
Хотя бы не для качания, а для пользования. Зашел на сайт, определил № запчасти и заказал тут же (типа exist, только по "правильным" Субарам). Я не программист но думаю это не так сложно.
Webermaniac, вроде у Вас сайт открылся, поздравляю. Как тебе такое предложение? Я думаю количество заказов в Вашем магазине возрастет в 10-ки раз. А какой респект от всех владельцев Суб, не раз добрым словом вспомнят. Я сам пойду свечку "за здравие" вашего бизнеса и FHI поставлю :-)))
Я конечно представляю у скольких людей такая идея вызовет возмущение, по 30 "баков" за диск нарезаный дома на компе и отправленный в какой-нибудь г. "Мухосранск", клевый бизнес. А прочитается он там, установится или нет, пофиг, бабки то получены.
 
 Re: Преложение Webermaniac-у, "админам" и т.д.
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно

Webermaniac, вроде у Вас сайт открылся, поздравляю!

КАК ПОСМОТРЕТЬ ТО?

SUBARU ALCYONE 1986 EJ-20H
WRX STI 2 версия
КАМЧАТКА
 
 Re: Преложение Webermaniac-у, "админам" и т.д.
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

Сделать не проблема ..на том же элкатсе есть подобное ...все дело в том что у многих запчастей есть куча более дешевых заменителей и.т.д.
обыватель не сможет всегда безошибочно определить именно ту запчасть , которая ему необходима .