Win на Сюрф - Toyota Hilux Surf

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Win на Сюрф - Toyota Hilux Surf
Автор: Beybit  (193.193.251.---)
Дата:   давно

Не могу разобраться как отправлять сообщения в этом форуме, поэтому повторяюсь.
Решил сделать профилактику на двигатель и топливной системы (а\м Hilux Surf, 1992, 4 WD, TD, 2,4).
Подскажите что и в какой последовательности необходимо сделать (то бишь указать на СТО).
Также мастер на СТО посетовал. что нет какого-то WINа. Я так его понял, что это свод параметров на определнную модель и что они различны для праворульных и леворульных аналогов.
Подскажите, любезные господа. где можно в Интрнете скачать этот самый WIN, или кто может забросить мне на мой "Емелю" потому как с литературой и грамотными СТО в нашем городе напряги.
Заранее всех благодарю. Beybit/
 
 Re: Win на Сюрф
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

может VIN?
вроде как на Японках их отродясь не было
 
 Re: Win на Сюрф
Автор: Прохожий (194.84.190.---)
Дата:   давно

VIN - Vehicle Identification Number
 
 Re: Win на Сюрф
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

VIN есть, но он не нужен. На табличке под капотом есть код модели и номер кузова, у Surf-а он примерно такой: LN130W-GKPGT 0003258. Это данные, необходимые для подбора запчастей по электронному каталогу. Для машин до 92 года обязательно нужна вторая часть кода модели (который здесь указан как GKPGT), без этих букв каталог не определит машину. После 92 года каталог определяет машину по укороченному коду (LN130) и номеру кузова.
 
 Re: Win на Сюрф
Автор: Beybit  (212.154.169.---)
Дата:   давно

Спасибо уважаемый KDA!
Если еще подскажешь как и в какой последовательности проводит диагностику двигателя, буду очень признателен. Меня беспокоит расход - 14-15 литров на 100 км. Мне кажется, что это весьма разнится с теми цифрами, которые народ пишет в Интернете. Если есть интерес, могу поделиться своим опытом удаления лишней влаги из топливной системы.
 
 Re: Win на Сюрф
Автор: KDA (---.stl.ru)
Дата:   давно

Вообще-то бороться с расходом - дело неблагодарное. Результат, как правило, почти нулевой, а затраты сильно опережают стоимость ожидаемого снижения расхода. Если речь идет о 2LT-E, то особо диагностировать вообще нечего. Ну, естественно, компрессия должна быть не ниже 28 кг.\кв.см. (кстати, если с 3-4 качков не набиваются на компрессометре хотя бы 30-32 - это уже говорит о том, что о низком расходе можно временно забыть). Регулировка клапанов на всех без исключения дизелях здорово "увеселяет" двигатель, т.к. почти всегда на запущенных двигателях они, в отличие от бензинок, "зажаты", т.е. зазоры почти нулевые. После правильной регулировки отзывы всегда положительные. Форсунки проверить не помешает, - дизель, может быть, и не дымит, но распылители могут "подвисать", или давление уже низкое, или "льют" понемногу, проверка и регулировка тоже даст свой эффект. Правда, нужно быть готовым к тому, что могут упасть холостые обороты (на неэлектронноуправляемых дизелях) - давление на форсунках подняли, а плунжерная пара-то уже дохленькая, тяжелее справляться со стандартным давлением на форсунках. И еще после регулировки форсунок дизель (вернее, топливная аппаратура) начинает жестче работать, - это хорошо, хотя и не очень приятно на слух.
В общем, для каждого двигателя, для каждого типа топливной аппаратуры способы борьбы с расходом и за повышение мощности разные. А слово "диагностика двигателя", на мой взгляд, вообще служит для "развода клиента". Нужно понять, что происходит, и лечить. Ведь проверка компрессии, форсунок, клапанов - это стандартный набор процедур, которые НУЖНО проводить хотя бы раз в 80-100 тыс.км.
Я могу быть не прав.
 
 Re: Win на Сюрф
Автор: Beybit  (212.154.169.---)
Дата:   давно

Спасибо за подсказку, уважаемый KDA!
А теперь как и обещал хочу предложить "свой" вариант борьбы с лишней влагой в топливной системе (ТС). Посоветовали авиаторы. Есть такая жидкость ТГФ (найти можно в либом аэропорту или инженерно-авиационной службе авиакомпании). Жидкость весьма ядовитая и требует осторожного обращения и полного исключения доступа к ней посторонних. В авиации она применяется как присадка в топливо (керосин) именно для удаления лишней влаги из ТС. У нас ведь и авиационное топливо не всегда соотвтествует стандартам или емкости в которых оно хранится. На высоте где температура может соотвтетсвовать -50 С и ниже ледянная каша может забить сетку топливного фильтра и в таких ситуациях у пилота загорается индикатор "загрезнение топливного фильтра". Пилот обязан совершить аварийную посадку и дальше проводится служебное расследование с участием авиационных специалистов. Не допускать подобное и призвана присадка ТГФ. Есть мнения, что ее нельзя добавлять в ТС автомобиля, однако есть также и альтернативное мнения, что в соотношении 1 грамм на литр топливо - нормально. Причина, по которой ее нельзя добавлять, в разнице между шланагами и всякими уплотнителями у самолета и автомобиля. Однако мой друг, авиационный инженер, применяет эту присадку много лет. Его девятка летает как по небу и ни разу (!) за три года эксплуатации он, по его словам, не вскрывал, не заглядвл и не чистил, карбюратор. Также эту присадку часто применяют водители аэродромной автомобильной техники, работающей на ДТ (по крайней мере в нашем аэропорту г. Целинограда). Конечно же зимой. По рекомендации своего друга, зимой заливал один раз ТГФ 50 грамм перед полной заправкой. Потом необходимо где-то погонять машину на повышенных обортах, чтобы двигатель "просрался". Иногда может наблюдаться такая картина как выхлоп черной сажей - это свидетельствует, что ТС очищается. ведь помимо удаления лишнего конденсата ТГФ еще и очищает ТС.
Вот такие вот советы я применяю для очистки ТС. И не планирую как это рекомендуется промывать топливный бак или очищать V-образный отстойник. Буду рад услышать ваше мнение.
Beybit




Карта форума - Общий форум


Toyota Hilux Surf
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024