Автор: Alex_74 (195.161.120.---)
Дата: давно
Расположение такое (по кузову SV21):
1. Ничего откручивать не надо;
2. Отгибаете коврик над подставкой для ноги (на месте сцепления которая), точнее слева-впереди от нее;
3. В центре, у самой передней стенки видите плоскую пластмассовую коробку (обычно серого цвета), стоящую вертикально (перед кондеем);
4. Отстегиваете боковую крышку и получаете доступ к фильтрам. Их там два - верхний и нижний. Сначала вытаскиваете нижний (за ушко), затем верхний по схеме вниз-на себя.
5. После извлечения фильтров можно потрогать радиатор кондея если кому охота, но можно обжечься или пропылесосить данную полость.
Все, теперь можно чистить, вырезать, менять вообщем кому чем не лень заняться.
По расходу:
на трассе ~10, в городе ~12
По переключениям:
Если спокойно ехать, не особо давя на газ, то переключение ~ 3000-3200. Если дабавить пару, то можно и до 5000 разогнать (выше не пробывал)
| |