Windom против Aristo - за и против..

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Windom против Aristo - за и против..
Автор: Саня Пятигорск (---.megalog.ru)
Дата:   давно

Привет всем! уже 2,5 года езжу на виндом 3,0G 93 года, и уже давно заглядываюсь на аристо. кто знает эти две машины - подскажите что лучше ?? задумываюсь о более новом виндоме в кузове с 97 года или аристо в старом кузове. что посоветуете ? как они в обслуживании, намного аристо дороже?алтеза - дорого и говорят не далеко от короллы ушла по всем параметрам. думал купив импрезу 1,5 Cz (купил жене) сбудутся мечты (полный привод, оппозит, малый расход и тд), но... не хватает чего-то, что есть в виндоме. видимо хорошая тойота это сила... жду совета!!
 
 Re: Windom против Aristo - за и против..
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Бери свжий Виндом.
Аристо это уже спорт седан, дорого ?! - очень дорого.
Все на нее дороже чем ты думаешь, в два раза.
Без волпросов - машина хорошая но если для тебя важно обслуживаие,
Аристо не для тебя ибо она не прощает не правильного ухода.
Виндом полегче в этом плане будет, да и смотриться он все таки
как более Благородная машина, ближе к комфорту.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Windom против Aristo - за и против..
Автор: 110 (---.router.hinet.net)
Дата:   давно

Послушай Кс -а из Перми,дело говорит.