Автор: garik-tomsk (---.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно
Nissan Wingroad 99г.в. Кузов Y10. Двиг - GA-15DE. Автомат.
Хорошая машинка - бодрая, в сервисе ее знают, жрет в меру. Только
пассажирам тесно, хотя 6 взрослых человек на заднее сидение входят - проверено
:)
Владею 6 месяцев. 9 т.км пробежали по России. И сегодня появились вопросы.
Вопрос 2.
В машине, при наборе скорости стал прослушиваться тихий свист.
Свист проявляется при 2000-2150 оборотах двигателя - ТОЛЬКО в этих пределах.
Причем неважно какая передача или скорость - как только стрелка тахометра
попадает в этот промежуток - раздается свист. Очень похоже на звук заработавшей
турбины (езжу периодически
на ТаунАйсе турбовом), или (потом дошло) на звук только что включенного компа,
когда раскручивается вентилятор кулера.
Грешил на двигатель, ремни, коробку, ступицы. И наконец, эмпирическим путем, но
случайно, установлено: свист исходит от вентилятора печки. Опять таки не важно -
какая скорость, какие потребители включены, какая установлена скорость печки.
Вентилятор отключаю - свиста нет. Включаю - есть!
Теперь вопрос: почему этот свист происходит только в пределах 2000-2150
оборотов?
Что, кроме самого моторчика вентилятора, может издавать этот свист? Может там
есть электронные компоненты, которые, при определенной напруге генератора,
начинают свистеть? Если это все-таки моторчик, то как это исправить?
Заранее благодарен!
| |