нужна инфо по X-Trail

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 нужна инфо по X-Trail
Автор: k_konst [Новосибирск] (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Всем, привет.
В скором будущем планирую стать владельцем этого авто. Расскажите немного о нем. Сколько жрет бензина, как заводится в холод, как греет печка. Последние 2 вопроса для меня особенно актуальны, поскольку сейчас пока езжу на ЦРВ. В ЦРВ миниатюрный акум, поэтому регулярная проблема в морозы, даже иногда таймер на прогрев не спасает. Что касается печки, то это просто беда - дубак! Надеюсь, у Ниссана с этим все ОК.
Вообщем, буду вам признателен за любые отзывы и советы по дальнейшей эксплуатации.
 
 Re: нужна инфо по X-Trail
Автор: Станислав Анатолич (---.ru)
Дата:   давно

пишу как хозяин Х-Трэйла...
1. Заводится...да не очень хорошо он заводиться, прям скажем если -28 на улице в железном гараже - хрен заведется, на прогреве приходится, если -25 - вроде нормально...
2. Печка..основная проблема - все фильтра поменял, термостат нормальный, настройки тоде( делал лдиагностику) но после тойоты - она вообще не греет! постоянно стоит на +32, минут через 15 только начинает салон прогреваться, до этого в шапке сиди.
3. Бензин - зимой, с заводками до 20 литров. (повторюсь, все поменяно-почищено) Летом - 14-15.

Хотя сточки зрения управляемости, надежности - с ним все ок...
Вобщем вывод один - хочешь нормальную машину - бери Харька! Даже 2,2л - фору даст трэйлу и по комфорту(просто на уровень выше), уюту (ну пластмассовый он внутри, весь пластмассовый!!!), печке, заводке и всему остальному...

п.с. есть мысли продавать трэйла и брать харька....
 
 Re: нужна инфо по X-Trail
Автор: k_konst [Новосибирск] (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ. Какого года у вас X-Tail? Какой пробег? Долго пользуете? Прямо меня расстроили инфо по печке. Я думал только в хондах такой гимор.
Хорька рассматривал как вариант - дороже. 98 года брать не хочу - староват, а 99 и 2000 (3л) не по карману. X-Трэйла уже взял - 2001, с пробегом все 5 тыс. Если есть еще полезные советы - буду признателен.
 
 Re: нужна инфо по X-Trail
Автор: ALZ (---.teaworld.ru)
Дата:   давно

У меня X-Trail (2001-го года выпуска) уже год, а до этого также была Honda-CRV. На CRV отъездил 2 года, поэтому могу сравнить. Как сказано выше, Ниссан заводится на морозе плохо, Хонда заводилась лучше. Даже с прогревом хуже. На Хонде ставил прогрев через 4 часа и спокойно утром ехал на работу. На Ниссане даже через 3 часа не всегда запускается. Если ниже 20, то без прикуривания ни разу не смог запустить. До сих пор не пойму в чем причина. АКБ на Хонде в "стандарте" была 55 А/ч, а на Ниссане 70 а/ч, однако даже это проблему не решает! Расход летом по трассе (если не выжимать все 160 км/ч) около 11 л на сотку, по городу 12,5-13. Зимой вырастает примерно на 2-3 литра. Если с прогревами, то еще добавь пару литров. Это больше чем Хонда, примерно на 1,5-2 литра. Действительно Ниссан внутри "пластиковый", поэтому зимой появляются "сверчки". В Хонде такого не было. По печке машины примерно одинаковые. Если салонные фильтры чистые (а это обязательное условие, иначе будет греть плохо любая печка!) то при минус 20 салон до "плюса" нагревается минут 20. Как я понимаю, для внедорожника с большим салоном это нормально. Нельзя ведь его равнять с обычной малолитражкой и даже с RAV4. И Трейл и CRV имеют большие салоны и багажники, а их увы нужно прогревать.
Теперь о плюсах. Трейл имеет лучшую проходимость. Я рыбак-охотник и проверял это сам. На Хонде буксовал не один раз. На Ниссане эти же места проходил без вопросов. У Ниссана больше ход подвески и она мягче. "Пробоев" почти не бывает. Хонда более жесткая. В Ниссане намного удобнее спать: раскладываешь заднее сидение и получается ровный пол. Если ты не великан под 2метра ростом, то это оценишь. Сидеть в Ниссане удобнее: больше регулировок сидения и само сидение более глубокое, с хорошей боковой поддержкой. У Ниссана легче переключаются передачи у АКПП, нет вероятности попасть не на ту которую планировал. У Ниссана чуть шире салон, чуть больше багажник и заметно больше грузоподъемность. Ниссан меньше "проседает", если садятся 5 человек и багажник полный. У меня на Ниссане подогрев дворников и боковых зеркал, у Хонды этого не было. Хотя возможно, что это зависит от комплектации. Ну и конечно Ниссан выделяется броским дизайном, часто люди оборачиваются, чтобы проводить его взглядом. Кто садится в салон Ниссана, рассматривает его с нескрываемым удивлением.
В остальном машины очень похожи, существенных различий крайне мало. Я бы рекомендовал тем, кто ездит в основном по городу с относительно хорошими дорогами и не выбирается на более-менее серьезное бездорожье и не стремиться выделиться во что бы то ни стало, Хонду. Тем, кто увлекается активным отдыхом в любую погоду и часто посещает дороги без асфальта, а также тем, кто хочет поражать прохожих видом своего авто, больше подойдет Nissan X-Trail.
 
 Re: нужна инфо по X-Trail
Автор: k_konst [Новосибирск] (---.gcom.ru)
Дата:   давно

ALZ - спасибо за исчерпывающую инфо. Чтож, придется задуматься об установке электроподгрева для движка. Их сейчас много вариаций. Те кто ставил - все довольны. Вообще, я думал у ниссанов с этим проблем нет. У меня у друга Ниссан Цефиро, акум также 70-й, так заводится в холода с полпинка. Еще пару вопросов - как Трэйл в обслуживании? У ЦРВ слабенькая ходовка, за 2 года поменял практически все. И еще - как обстоят дела с заменой жидкостей? Есть ли разница кто производитель? В хонде как ты помнишь в коробку рекомендуется только дорогущая родная ATF-Z1. Надеюсь, Ниссан не сузил выбор.
 
 Re: нужна инфо по X-Trail
Автор: challenger  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Чота вас послушаешь, мужики, и грусно становится... у меня Террано заводится в -32! после ночи на улице с третьего раза (в прошлом году было) печку подшаманил термостат поменял в салоне тропики вообще! езжу в -28 без куртки на дальние дистанции.... Не те машины джапы стали делать.. не те...

Nissan Terrano '86 TD27 MKПП
 
 Re: нужна инфо по X-Trail
Автор: ury (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


У меня цедрик, зимний вариант. аккумулятор родной стоял 115 а/ч.
Стартер с редуктором, запуск в -38 заводился.
Не те стали машины делать, поддерживаю...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024