Автор: ALZ (---.teaworld.ru)
Дата: давно
У меня X-Trail (2001-го года выпуска) уже год, а до этого также была Honda-CRV. На CRV отъездил 2 года, поэтому могу сравнить. Как сказано выше, Ниссан заводится на морозе плохо, Хонда заводилась лучше. Даже с прогревом хуже. На Хонде ставил прогрев через 4 часа и спокойно утром ехал на работу. На Ниссане даже через 3 часа не всегда запускается. Если ниже 20, то без прикуривания ни разу не смог запустить. До сих пор не пойму в чем причина. АКБ на Хонде в "стандарте" была 55 А/ч, а на Ниссане 70 а/ч, однако даже это проблему не решает! Расход летом по трассе (если не выжимать все 160 км/ч) около 11 л на сотку, по городу 12,5-13. Зимой вырастает примерно на 2-3 литра. Если с прогревами, то еще добавь пару литров. Это больше чем Хонда, примерно на 1,5-2 литра. Действительно Ниссан внутри "пластиковый", поэтому зимой появляются "сверчки". В Хонде такого не было. По печке машины примерно одинаковые. Если салонные фильтры чистые (а это обязательное условие, иначе будет греть плохо любая печка!) то при минус 20 салон до "плюса" нагревается минут 20. Как я понимаю, для внедорожника с большим салоном это нормально. Нельзя ведь его равнять с обычной малолитражкой и даже с RAV4. И Трейл и CRV имеют большие салоны и багажники, а их увы нужно прогревать.
Теперь о плюсах. Трейл имеет лучшую проходимость. Я рыбак-охотник и проверял это сам. На Хонде буксовал не один раз. На Ниссане эти же места проходил без вопросов. У Ниссана больше ход подвески и она мягче. "Пробоев" почти не бывает. Хонда более жесткая. В Ниссане намного удобнее спать: раскладываешь заднее сидение и получается ровный пол. Если ты не великан под 2метра ростом, то это оценишь. Сидеть в Ниссане удобнее: больше регулировок сидения и само сидение более глубокое, с хорошей боковой поддержкой. У Ниссана легче переключаются передачи у АКПП, нет вероятности попасть не на ту которую планировал. У Ниссана чуть шире салон, чуть больше багажник и заметно больше грузоподъемность. Ниссан меньше "проседает", если садятся 5 человек и багажник полный. У меня на Ниссане подогрев дворников и боковых зеркал, у Хонды этого не было. Хотя возможно, что это зависит от комплектации. Ну и конечно Ниссан выделяется броским дизайном, часто люди оборачиваются, чтобы проводить его взглядом. Кто садится в салон Ниссана, рассматривает его с нескрываемым удивлением.
В остальном машины очень похожи, существенных различий крайне мало. Я бы рекомендовал тем, кто ездит в основном по городу с относительно хорошими дорогами и не выбирается на более-менее серьезное бездорожье и не стремиться выделиться во что бы то ни стало, Хонду. Тем, кто увлекается активным отдыхом в любую погоду и часто посещает дороги без асфальта, а также тем, кто хочет поражать прохожих видом своего авто, больше подойдет Nissan X-Trail.
| |