Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
Попробуй продиагностировать автодиагностикой климат.
Включаешь зажигание, что бы вся индикация загорелась, ждёшь 2 сек, далее нажимаешь OFF и держишь (примерно сек5-7), далее включится самодиагностика. Рычажком температуры меняются типы тестов. В самом левом положении (или правом), загорится вся индикация на климате, это проверка дисплея. и далее по одному оборотику откручиваешь и смотришь какая цифра появляется, как только появляется новая цифра, нафимаешь клавишу AUTO, это ты запускаешь непосредственно процесс диагностики для того или иного устройства печки в машине., точно посмню ,что когда горит 41, и ты нажимаешь AUTO будет дуть печка и меняться положения заслонки (со стекла и в ноги), ну и соответственно от 41 до 46. Если тесты проходят нормально, то в конце теста, споле цифр либо ничего не появляется, либо появляется цифра "0" - значит ошибок нет. Если же что то начнёт показывать другое, то вот это другое будет мигать ещё ко всему. тут тебе прийдётся искать что значит тот или иной код ошибки. По пробуй, должно что то показать.
Я инфу брал с сайта www.cefiro.ru, у них там этот процесс для Цефиря описан, но я себе делал тоже самое на Лаврике 35 кузова. Ну по аналогии, чуть выдумки, а суть одна и та же. Может что и покажет... :)
Nissan Laurel Club S 25 Four, 1998
| |