Xedfr n.ybyuetn D4 3.0

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Xedfr n.ybyuetn D4 3.0
Автор: Львович (82.194.163.---)
Дата:   давно

http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=32479
 
 Re: Xedfr n.ybyuetn D4 3.0
Автор: Skyway (---.cl.krasintel.ru)
Дата:   давно

Страшное дело!
 
 Re: Xedfr n.ybyuetn D4 3.0
Автор: FOU (---.ostrov.net)
Дата:   давно

да... не хило... интересно а во сколько обошлись все доработки...
 
 Re: Xedfr n.ybyuetn D4 3.0
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Чёта разгон слабоват.
 
 Re: Xedfr n.ybyuetn D4 3.0
Автор: Vit34rus [Волжский] (213.59.98.---)
Дата:   давно

Для тех, кто не понял название ветки: чувак тюнгует D4 3.0

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four
 
 Re: Xedfr n.ybyuetn D4 3.0
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

вот за одно это

"Даже на сухом асфальте полный привод выигрывает в разгоне, управляемости и торможении."

автора подвесить за яйца можно.
не выигрывает на сухом асфальте семейный седан ни в разгоне, ни в управляемости, ни тем более в торможении...

"Только две фирмы наладили серийный выпуск полного привода на гражданские семейные машины – Audi и Subaru. Другие производители балуют лишь ограниченными партиями полноприводных седанов."

без комментариев.

"мощность двигателя от 340 минимальных до 610 максимальных сил, а расход – от 13 до 20 литров"

13 литров на турбовом 3хлитровом 6горшковом движке? с 340 конями? ну даже не смешно. тут короллы столько едят...

прокомментируйте кто-нибудь, может быть это я неправ...
 
 Re: Xedfr n.ybyuetn D4 3.0
Автор: Swars (---.realnet.ru)
Дата:   давно

по поводу расхода и вправду подстава какаято
 
 Re: Xedfr n.ybyuetn D4 3.0
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

комментарии...... :-)) базар в прямом эфире.....
http://wwwboards.auto.ru/subaru/353953.html
 
 Re: Xedfr n.ybyuetn D4 3.0
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

У субару 90% модельного ряда это авто с полным приводом.
Кто ещё может похвастаться этим?
никто.

В разгонной динамики он (полный привод) проиграет что-ли?
конечно выиграет, именно в РАЗГОННОЙ динамики.

Вот про расход соглашусь, автор "сморозил" чушь.
 
 Re: Xedfr n.ybyuetn D4 3.0
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2Пронин

90% - перебор. половина импрез и половина легасей - передний.
в любом случае при общей ограниченности модельного ряда субары - тойота делает больше вэдовых моделей.

полный привод субара - форестер 100%, импреза 50%, легаси 70%.
тойота навскидку - карибас, марковные, королла, старлет, крузер, краун мажеста, калдина, селика, спасио, таунэйс, надя и компания, + куча жипов. да, в каждой модели тойоты меньше % полного привода, но вот в общем если глянуть...

_семейный_ седан на _сухом асфальте_ проиграет в разгонной и тормозной динамике такому же моноприводному. просто потому что тяжелее, а колёса провернуть всё равно ни тот ни тот не сможет.

мощность берётся не из воздуха, а из сгоревшего топлива. увеличение мощности в 3 раза при неизменном рабочем обьёме - расход как минимум в 3 раза должен вырасти. а реально - больше. но это если постоянно вваливать. так, наверное, в 20-22 можно на таком тарантасе уложиться, если кирпич под гашетку положить...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024