Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
>Отличный мотор.
Так ли это? Хочу взять себе Пресаж дизельный, на нем стоит эта движка (YD25).
Как он вообще в обслуге? Говорят, специалистов по этим дизелям нет вообще. Вот тут в форуме проходила информация, что во Владивостоке пол-дня искали масляный фильтр на этом двигателе для его смены при плановой смене масла. Так и не нашли, вроде как там какой-то "расходник"-болванка, вместо масляного фильтра. Где этот фильтр потом брать, есть ли сторонних производителей фильтры на YD25?
Чтобы цепь поменять, говорят, вообще всю движку надо разобрать. Хотя, думается, в отличии от ремня ГРМ, цепь - надо ли ее менять вообще...
Пугают часто этим вот NEO Di, то есть "EFI-дизелем", что как и все движки с прямым впрыском он очень критичен к топливу, и наша солярка с синим отливом и наличием примесей для него категорически не подходит. Форсунки быстро засир@ются итд итп, ТНВД "накрывается"... Насколько эта информация верна и что предпринимать, чтобы износ элементов топливной системы был меньше при использовании "нашего" дизтоплива.
ТНВД. Эти пугающие 4 буквы. Насколько он надежен у YD25? И вот это вот "Электронное управление ТНВД." То есть типа как на 4М40 Митсубисивском. Последний отличался не слишком большой надежностью. А как YD25? Тут вот был отзыв человека, что двигун (subj) у него "загнулся" через полгода, горел на панели постоянно индикатор что-то типа "CHECK ENGINE" с изображением движки, и загвоздка была как раз в этом вот пресловутом электронном управлении. Движку всю перебрали, промучались, в итоге тупо этот индикатор отключили и в таком состоянии машину продали...
Не хотелось бы попасть на подобное повторение.
Известно, что вроде как ниссановские турбины показывают себя "ничего". Как турбина на YD24, есть ли отзывы владельцев? Попадали ли в ремонт?
Не маловат ли объем 2.5 литра для авто "чистым" весом около 2 тонн? Есть ли статистика по расходу саляры в разных циклах?
Буду рад любым комментариям.
| |