Автор: Sergey_M (---.tvcom.ru)
Дата: давно
Привет всем!! Спасибо Всем за советы. То, что нужно было подумать головой – с этим согласен. С другой стороны, «хотел как лучше». Откуда нахрен мне знать, что с электроникой тоже гемор бывает?? Млять, даже для Японии двиг новый. Машина кстати такая: NISSAN SERENA, 2.5 л, турбодизель YD25DDTi. Ну не едет она как надо!! Утром заводится прекрасно, слегка белый дымок при прогреве, но потом (когда прогреется до нормальной температуры) никакого дыма не видать. Результат «Сталл – теста» (тормоз до упора, газ – в пол) – 1500 об/мин, что явно свидетельствует о том, что мощности не хватает. Черного дыма никогда не было. На холостых двиг работает ровно, никакого «троит» не замечается, падения оборотов тоже не было, в общем все как у абсолютно исправного движка. Когда купил, ездил, нравилось, 140 км/ч только так. Поехал специально в Москву за фильтрами, вроде нашел оригинальные, только цены не знаю, мне показалось дешево: 1 Топливный фильтр – 570р; 2) Воздушный фильтр – 370р; 3) Масляный фильтр – 511р. Почему цены смутили? Потому что, посмотришь, у людей на Нашем форуме воздушный фильтр от 1000р и выше стоит, топливный тоже от штуки. Ездил на сервис, проверили все: коробку, турбину, двиг, ТНВД. Никаких неисправностей и кодов ошибок у них комп не выдал, а че не едет – не знают. Фильтра с маслом когда поменял, тогда все и началось. Пробег то вроде небольшой – всего 46000 км (если верить одометру). Сейчас жду фильтров оригинальных из Японии (к-ые намного дороже, чем те, к-ые я купил («оригиналы»-продавцы заверили)), поставлю, а там видно будет. Машина сама по себе очень нравится, еще бы ехала! Знать бы, что сделают и долго проезжу на ней – фиг с ним, не продал бы!! А здесь такая ситуэйшн, что че-то страшновато. У меня у друга Volkswagen Sharan 1.9 TDi, двиг без всяких наворотов, а едет – для дизеля просто классно!!! Даже после 100 разгоняется офигенно, и то – газ не в пол! У меня же, блин, на 0.6 л больше, а не едет! Даже пусть и коробка – «автомат», пусть она «тупее» механики, но разница в разгоне всего то – 1-2 секунды, а меня то насколько объем больше, «Жигули» обгоняют со всех сторон, мол «че ты здесь раскорячился и не едешь ни хрена?»
Думаете, я ТАЗик хочу??!! Это-самые настоящие помойки, но опять же – все расходники найдешь. Только не думайте, что я хаю «японцев». Бесспорно – это одни из самых надежный автомобилей, я всеми руками и ногами за них!!! Кстати, может не стоит брать авто с правым рулем? Может подыскать европейский аналог? Ездил раньше только на левом, на правый косо как-то смотрел. А сейчас уже по барабану, правый или левый. Хотя я слышал, что «праворульные» качественнее, чем «европейки» - аналоги. Мужик один рассказывал: «Пригнали две Тойоты RAV 4 на сервис. Одна с правым, другая с левым рулем. Сервисники обе посмотрели, сказали, что «праворульный» RAV 4 качественнее намного и добротнее сделан!»
В общем мужики, надеюсь на Вашу помощь!! К кому мне еще обращаться?:) Если вопросы какие то у Вас возникнут, пишите, все распишу.
P.S. А какие аналогичные машины вроде моего Ниссана есть? Чтоб был минивэн, не обязательно Ниссан, главное – чтоб двиг где было обслуживать и чтоб поменьше «наворотов», и надежность?
| |