«ВАЗ» И «ЯПОНКА». МУЖИКИ ЭТОЯ!! ДАЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ И ЕЕ ПОВЕДЕНИЕ (YD25DD

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 «ВАЗ» И «ЯПОНКА». МУЖИКИ ЭТОЯ!! ДАЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ И ЕЕ ПОВЕДЕНИЕ (YD25DD
Автор: Sergey_M  (---.tvcom.ru)
Дата:   давно

Привет всем!! Спасибо Всем за советы. То, что нужно было подумать головой – с этим согласен. С другой стороны, «хотел как лучше». Откуда нахрен мне знать, что с электроникой тоже гемор бывает?? Млять, даже для Японии двиг новый. Машина кстати такая: NISSAN SERENA, 2.5 л, турбодизель YD25DDTi. Ну не едет она как надо!! Утром заводится прекрасно, слегка белый дымок при прогреве, но потом (когда прогреется до нормальной температуры) никакого дыма не видать. Результат «Сталл – теста» (тормоз до упора, газ – в пол) – 1500 об/мин, что явно свидетельствует о том, что мощности не хватает. Черного дыма никогда не было. На холостых двиг работает ровно, никакого «троит» не замечается, падения оборотов тоже не было, в общем все как у абсолютно исправного движка. Когда купил, ездил, нравилось, 140 км/ч только так. Поехал специально в Москву за фильтрами, вроде нашел оригинальные, только цены не знаю, мне показалось дешево: 1 Топливный фильтр – 570р; 2) Воздушный фильтр – 370р; 3) Масляный фильтр – 511р. Почему цены смутили? Потому что, посмотришь, у людей на Нашем форуме воздушный фильтр от 1000р и выше стоит, топливный тоже от штуки. Ездил на сервис, проверили все: коробку, турбину, двиг, ТНВД. Никаких неисправностей и кодов ошибок у них комп не выдал, а че не едет – не знают. Фильтра с маслом когда поменял, тогда все и началось. Пробег то вроде небольшой – всего 46000 км (если верить одометру). Сейчас жду фильтров оригинальных из Японии (к-ые намного дороже, чем те, к-ые я купил («оригиналы»-продавцы заверили)), поставлю, а там видно будет. Машина сама по себе очень нравится, еще бы ехала! Знать бы, что сделают и долго проезжу на ней – фиг с ним, не продал бы!! А здесь такая ситуэйшн, что че-то страшновато. У меня у друга Volkswagen Sharan 1.9 TDi, двиг без всяких наворотов, а едет – для дизеля просто классно!!! Даже после 100 разгоняется офигенно, и то – газ не в пол! У меня же, блин, на 0.6 л больше, а не едет! Даже пусть и коробка – «автомат», пусть она «тупее» механики, но разница в разгоне всего то – 1-2 секунды, а меня то насколько объем больше, «Жигули» обгоняют со всех сторон, мол «че ты здесь раскорячился и не едешь ни хрена?»

Думаете, я ТАЗик хочу??!! Это-самые настоящие помойки, но опять же – все расходники найдешь. Только не думайте, что я хаю «японцев». Бесспорно – это одни из самых надежный автомобилей, я всеми руками и ногами за них!!! Кстати, может не стоит брать авто с правым рулем? Может подыскать европейский аналог? Ездил раньше только на левом, на правый косо как-то смотрел. А сейчас уже по барабану, правый или левый. Хотя я слышал, что «праворульные» качественнее, чем «европейки» - аналоги. Мужик один рассказывал: «Пригнали две Тойоты RAV 4 на сервис. Одна с правым, другая с левым рулем. Сервисники обе посмотрели, сказали, что «праворульный» RAV 4 качественнее намного и добротнее сделан!»

В общем мужики, надеюсь на Вашу помощь!! К кому мне еще обращаться?:) Если вопросы какие то у Вас возникнут, пишите, все распишу.

P.S. А какие аналогичные машины вроде моего Ниссана есть? Чтоб был минивэн, не обязательно Ниссан, главное – чтоб двиг где было обслуживать и чтоб поменьше «наворотов», и надежность?
 
 Re: «ВАЗ» И «ЯПОНКА». МУЖИКИ ЭТОЯ!! ДАЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ И ЕЕ ПОВЕДЕНИЕ (YD25DD
Автор: Alecs-Presage  (212.73.111.---)
Дата:   давно

У меня Пресаж бензинка, двиг. - КА-24, юзаю и не заморачиваюсь, тапку в пол, полёт нормальный. Так, что если есть вариант, меняй на бензинку и не раздумывай. А в твоём случае, пока мужики в нашем форуме не определились. Кто то мысль кинул, типа, катализатор забился. Ну на бензинках это бывает. Так вот, откинь нахрен трубу и прокатись. А может ..........
Удачи!
 
 могу предложить следующее...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

у меня есть мастер, третью машину у него делаю, он такой кайфный мужик, и подход у него нормальный, делает всё в своём мало-мальски оборудованном гараже... ОООчень любит дизеля, в принципе, я могу его попросить, что бы он тобой занялся, думаю хотя бы проблему найдёте......
к стати, к нему такой же Presage ездиет тоже дизельный, дядька себе совсем недавно взял, доволен как конь, большой, удобный быстрый... короче смотри думай....
 
 Re: «ВАЗ» И «ЯПОНКА». МУЖИКИ ЭТОЯ!! ДАЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ И ЕЕ ПОВЕДЕНИЕ (YD25DD
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Всё равно мы разберёмся с этим движком, наберись терпения!
 
 Re: «ВАЗ» И «ЯПОНКА». МУЖИКИ ЭТОЯ!! ДАЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ И ЕЕ ПОВЕДЕНИЕ (YD25DD
Автор: Евгений Б. (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Вот что я скажу тебе Сергей!

Не гони пока волну.
Ты сам пишешь, что все проблемы у тебя начались после замены расходников.
Причем уточни - сразу после замены или немного позже?
И ты совершенно правильно сделал, что заказал их по каталогам из Японии.
Не надо хаять машину. Она, вероятнее всего здесь и не причем.
А виноваты продавцы "оригинальных" расходников.
Я сам уже более 7 лет езжу на "понках". Были у меня и дизеля.
У дизеля может быть такая причина пропажи тяги: если нет дыма, ни черного, ни сизого, и двигатель не троит, значит ТНВД и форсунки здесь ни при чем, значит недостаточная пропускная способность топливного фильтра и движку просто не хватает солярки, чтобы ехать. Либо где то "удачно" заправился и в фильтре стоит водо-грязевая пробка. Лечится только заменой фильтра. А если тебе и воздушный такой же попался, то вот тебе и диагноз. Замени то, что ты поменял на оригиналы из Японии и сравни результат.
Еще проверь два момента. Доберись до топливозаборника в баке и посмотри на чистотусетки первичной очистки. Если она грязная более чем на 50% то машина ехать и не будет. Крышка набаке с топливозаборником обычно находится под задним сиденьем.
И еще , ты на камень или бордюр (и т.п.) днищем не садился?
К чему вопрос. Если ты погнул дно у топливного бака, то оно могло запросто перекрыть топливозаборную сетку. Результат....

В общем проверь эти моменты. Если хочешь, можешь мыльнуть мне ответ.
И еще у тебя ведь турбо. Ты масло какое в двик залил?
Турбина - очень капризная штука. Она не любит масла не предназначенные для турбин.

В общем напиши ответ. И будем думать дальше

Удачи.
Евгений
 
 Re: «ВАЗ» И «ЯПОНКА». МУЖИКИ ЭТОЯ!! ДАЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ И ЕЕ ПОВЕДЕНИЕ (YD25DD
Автор: Jap  (62.183.50.---)
Дата:   давно

у них головняк - расходомер воздуха (элементарно переделаваеся на
тазовскиий ) и все хорошо но не едет - попробуй поменять -копеечное
дело......

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024