Шины Yokohama Guardex K2 - требуются мнения

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Шины Yokohama Guardex K2 - требуются мнения
Автор: Vi(rus) (---.stl.ru)
Дата:   давно

Знакомый привез шины Yokohama Guardex K2 (еще мелким шрифтом написано F320). размер - 185/70-14
Кто чего скажет про эти шины?
А то может, и не стоит их ставить :-)
 
 Re: Шины Yokohama Guardex K2 - требуются мнения
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

На Камри стоит Yokohama Guardex K2 (еще мелким шрифтом написано 700) класная резина, На Таун Айсе Yokohama Guardex K2 (еще мелким шрифтом написано 600) на льду как-то не очень (очень не очень), а накат, снег, асфальт прекрасно. Тебя еще что-нибудь интересует?
 
 Re: Шины Yokohama Guardex K2 - требуются мнения
Автор: Vi(rus) (---.stl.ru)
Дата:   давно

ну 700 и 600 - это вроде как поновее модели, чем 320 ?
 
 Re: Шины Yokohama Guardex K2 - требуются мнения
Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Не знаю, не озадачивался. Но разница в поведении на льду(причет только на чистом льду) охрененная. 600 и рядом не стояла с 700. Придется их менять на зиму. Хотя по любому другому покрытию лезет без всяких вопросов. Даже по укатанному снегу нет нареканий, а вот по льду....
 
 Re: Шины Yokohama Guardex K2 - требуются мнения
Автор: Раздолбай Раздолбайский (---.tsc.ru)
Дата:   давно

Yokohama Guardex K2 (еще мелким шрифтом написано 700) класная резина - подтверждаю, супер резина.
 
 Re: Шины Yokohama Guardex K2 - требуются мнения
Автор: VladimirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

У меня такая стояла. Для лета и осени пойдет, но на льду - как на коньках. Правда не помню какой индекс, кажись 700 был.
 
 Re: Шины Yokohama Guardex K2 - требуются мнения
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Я недавно ставил такую (F320), почти новая, но! После нее MP56
от Matador с шипами, если по скользкой дороге мана небесная!
 
 Re: Шины Yokohama Guardex K2 - требуются мнения
Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Во-во, такая же фигня! Поставил таганку шипованную после якогамы - стал значительно спокойней ездить.

Я вообще не пойму, почему эти любители липучки взахлем говорят, мол шипы хороши только на гололеде, а на асфальте или снеге они плохо тормозят, типа липучка лучше. Я с этим ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!

Но самый мандраж при езде у меня как раз возникает и на гололеде или укатанном насте - где меня спасают лучше всего шипы, а липучка там отдыхает. А на обычном зимнем асфальте или снежке на проселочной дорожке можно и на обычной всесезонке ездить.
 
 Re: это точно!
Автор: Mike(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Шипы есть шипы!!! Сибирь, бляха муха, она ведь не Япония!!!
 
 Re: Шины Yokohama Guardex K2 - требуются мнения
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Зима, водитель, торжествуя...


В эфире очередной выпуск программы «Рулевая тяга». В студии Анатолий Горлов. Здравствуйте, друзья - автомобилисты! Первый укатанный снег или гололед, дает примерно двойной рост количества ДТП. Сотрудники ГАИ в протоколах пишут стандартно: «не справился с управлением, допустил наезд …» А почему не справился? Попробуем разобраться. Итак, поехали…

На мой взгляд, причина массовых столкновений на дороге зимой более конкретна. Это вынужденное резкое торможение со всеми вытекающими отсюда последствиями. Разумеется, огромное значение имеют опыт водителя, его мастерство и умение мгновенно реагировать на обстановку. Но эти качества могут фактически ничего не значить, когда на первое место выходит такой параметр как характеристики безопасности покрышек автомобиля. Причем, можно всю зиму безопасно гонять по асфальту и внезапно попасть на обледеневший участок, где придется экстренно затормозить. Эти ситуации надо предусмотреть сразу, чтобы не думать о них в тот момент, когда думать уже нет смысла. Поэтому опытные водители выбирают резину для поездок зимой по нескольким критериям. Главный из них - КАК ДЕРЖИТ РЕЗИНА ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ на асфальте, на снегу и на льду? Остальные критерии - управляемость, комфортность, стоимость – являются второстепенными.

Что выбрать: шипы или «всесезонку»? Обратимся к исследованиям журналов «За рулем» и «Авторевю» за последние три года, включая нынешний. Общий вывод таков. Во всех тестах зимних покрышек, нешипуемая резина – «липучка» однозначно уступает ошипованной при торможении на льду. Более дешёвая российская ошипованная резина может выигрывать у дорогой импортной нешипуемой резины. Интересно, что ошипованная российская резина незначительно уступает лучшим мировым ошипованным образцам по самым важным показателям (торможение на разных зимних покрытиях). А по некоторым показателям ведет себя так же или превосходит импортные аналоги. В то же время при торможении на снегу и асфальте «липучка» в лучшем случае работает так же, как ошипованная или непринципиально эффективнее ее. Для кого – то важно и то, что вместо хорошей импортной «липучки» можно купить два комплекта отечественных покрышек. Учитывая, что российской зимней резины хватает на 3 –4 сезона, экономия приличная.

Впрочем, никто на истину в последней инстанции не претендует. Однако, растущую популярность «липучей» резины (при спорных преимуществах) можно объяснить. Россияне «купились» на рекламу западных производителей нешипуемой резины. Дело в том, что количество стран, где использование ошипованных покрышек запрещено, растет с каждым годом. По некоторым данным каждый шип выбивает из 1 км дороги 10 граммов асфальта (довольно глубокие колеи на асфальте в нашем городе – тому подтверждение). Восстановление дорожного покрытия обходится очень дорого, поэтому было решено в какой – то степени пожертвовать условной безопасностью в пользу реальной экономической выгоды. Т.е. создать альтернативную зимнюю резину и активно ее рекламировать. С другой стороны обратите внимание на то, в каких странах запрещены шипы. Это Япония, США и те страны Европы, где снега почти не бывает. Именно поэтому «липучка» при наших нехилых морозах уже не соответствует своим заявленным характеристикам и хуже держит дорогу.

Впрочем, каждый выбирает свое. Немаловажно и то, по каким дорогам вы собираетесь ездить зимой. Нешипуемые покрышки с частым рисунком протектора лучше всего использовать на городских дорогах или в поездках по чистым загородным трассам. Резину на шипах одевайте на все четыре колеса. Ведь неизвестно как поведет себя ваша машина при экстренном торможении на двух ошипованных и двух «голых» покрышках. Это не бережливость. Бережливость - это когда вы на новой ошипованной резине первую тысячу километров будете ездить не быстрее 60-80 км/час. Такой щадящий режим позволит «прикатать» шипы и они прослужат вам гораздо дольше. После зимы пометьте - какое колесо где стояло, и в новом сезоне поменяйте их местами согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Ошипованные покрышки особенно необходимы в неустойчивую погоду с оттепелями и заморозками. Поздней осенью, ранней зимой и весной, когда перепады ночных и дневных температур образуют прочные корки льда. Шипы эффективны также на дорогах с твердым покрытием, когда снег плотно укатали или есть наледи. При езде «на шипах» необходимо уяснить, что при резком торможении на чистом асфальте они здорово скользят и могут запросто развернуть машину. Кроме того, ошипованные покрышки требуют совсем иной манеры езды, поскольку старт становится более динамичным. А главное, тормозной путь автомобиля на обледенелых участках дороги становится гораздо короче, чем путь идущей сзади машины на обычной резине. Поэтому не забудьте наклеить знак «Ш» на заднем стекле. Он очень важен для того, кто едет сзади.

Еще один совет от опытных водителей. Во всех смыслах выгодны узкие покрышки с меньшим посадочным размером. Например: 175/70 R 14, вместо 195/60 R 15 (наружный диаметр при этом остаётся одинаковым). Что это дает? Пятно контакта будет меньше, давление на поверхность - больше. Более сильное удельное давление на лёд или асфальт позволяет узкому колесу сильней и эффективней цепляться за поверхность дороги. С диаметром тоже просто. Меньший типоразмер ощутимо снижает вес колеса. Это примерно 1,5 – 2 кг на каждой покрышке, плюс 1,5 – 3 кг на каждом диске (т.е. снижение веса от 3 до 5 кг на каждом колесе). Разница в весе дисков разного типоразмера (диаметра) настолько ощутимая, что даже не имеет значения какой диск, стальной-штампованный, или легкосплавный. Фактически любой узкий (J 6,0) «штамп» 14 - го размера легче любого более широкого (J 6,5) легкосплавного диска 15 - го (и тем более 16 - го) размера. Также как и резина. Почти любая шипованная шина с размером 175/65 R14 на полтора-два кг легче шипованной с размером 195/65 R15.

Помимо экономии на стоимости дисков и резины меньший типоразмер выгоден и в другом смысле. Во – первых, меньший вес колеса снижает инерцию неподрессоренных масс, что даёт более уверенный контакт колеса с дорогой и повышает безопасность. Во – вторых, ощутимо ослабляет ударные нагрузки на ходовую часть автомобиля, что значительно продлевает ресурс её узлов, таких как подшипники ступицы, сайлент - блоки, шаровые опоры и амортизаторы.

Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга».

Авторы:

Анатолий Горлов
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025