Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата: давно
Да, брателло, жаль, но вместе с движкой тебе похоже перетряхнули и карбы. А они, хотя сами по себе и сверхнадёжные, вмешательства "дяди Васи" не любят. Вообще "роды по телефону принимать" очень трудно, да и здесь на форуме тебе вряд ли кто поможет, лучше спеца искать. Но я, как обладатель подобного "чуда хондостроения", немного пытался разобраться с дуал-карбами. Если хочешь - могу закинуть тебе пару-тройку картинок с описанием на "аглицком" и своими комментариями.
А вообще, у тебя там похоже не один баг, а целая куча:
> Он сначала работает на оборотах порядка 1500, идет
> ЧЕРНЫЙ дым. Примерно через минуту дым становится белым и
С дымом у мненя такая же фигня. Все симптомы неполного сгорания и "переливания". Мыслей пока 2:
-поэкспериментировать со свечами, заменить высоковольтные провода;
-попробовать отрегулировать воздушную заслонку (хотя это вряд ли причина)
> обороты подскакивают до 2000-2200,
Это нормально.
>причем в процессе прогрева
> гуляют, подскакивая иногда до 3000 (!).
Это явный "глюк".
> Повышенные
> прогревочные обороты держатся долго, минут по 15-20 греется и
> резко спадают, когда шкала температуры некоторое время стоит
> почти на середине шкалы. Иногда что-то клинит, и сбросит
> обороты можно только перегазовкой. Естественно, начинать
> движение на столь высоких оборотах нельзя (коробку рвет
> нехило), да и горючка уходит влет тоннами. И я подозреваю,
> что что-то тут нечисто.
Явно нечисто!!!
>Да и ХХ потом держится в районе 1000,
> и может упасть до 800 по совершенно загадочным для меня
> причинам. Например, после включения и выключения габаритов.
Это дуал-карбовская фича, вот только обороты немного завышены, регулируется легко.
> Похоже, печка у меня
> завоздушена – слабо очень греет. Вроде это лечится газованием
> в положении «морда в горку». Может ли это как-то повлиять?
На прогревочные ХХ? Да! Может!
> еще. Возле левого карбюратора есть какой-то механизм,
> приводящийся в действие тросиком и обратно с помощью пружины.
> Сей девайс приводит в движение зубчатый сегмент с нанесенной
> риской, который крутит пластмассовую шестеренку. Ниже риски
> сегмент не опускается, даже после прогрева. Так должно быть?
Не должно.
В общем, если желаешь, давай пиши в мыло и поподробнее. Попробуем разобраться.
| |