Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Помогите кто чем может.
Проблема. По весне купил Интегру, кузов DA-7, двигатель ZC SOHC dual carb. Летом, пока тепло, проблемы с прогревом двигателя не было. Появилась она с наступлением холодов. Значит так:
Выжимаю педаль газа, чтобы взвести заслонку и завожу двигатель. Он сначала работает на оборотах порядка 1500, идет ЧЕРНЫЙ дым. Примерно через минуту дым становится белым и обороты подскакивают до 2000-2200, причем в процессе прогрева гуляют, подскакивая иногда до 3000 (!). Повышенные прогревочные обороты держатся долго, минут по 15-20 греется и резко спадают, когда шкала температуры некоторое время стоит почти на середине шкалы. Иногда что-то клинит, и сбросит обороты можно только перегазовкой. Естественно, начинать движение на столь высоких оборотах нельзя (коробку рвет нехило), да и горючка уходит влет тоннами. И я подозреваю, что что-то тут нечисто. Да и ХХ потом держится в районе 1000, и может упасть до 800 по совершенно загадочным для меня причинам. Например, после включения и выключения габаритов. Сталкивался кто с такой фигней? Кстати, движка летом ремонтировалась, причем основательно. Похоже, печка у меня завоздушена – слабо очень греет. Вроде это лечится газованием в положении «морда в горку». Может ли это как-то повлиять? И еще. Возле левого карбюратора есть какой-то механизм, приводящийся в действие тросиком и обратно с помощью пружины. Сей девайс приводит в движение зубчатый сегмент с нанесенной риской, который крутит пластмассовую шестеренку. Ниже риски сегмент не опускается, даже после прогрева. Так должно быть?
Просто у меня еще Карина, которая берет прогревочные обороты максимум 1800 и снижает их ПОСТЕПЕННО, в процессе прогрева, так что можно выезжать не дожидаясь ПОЛНОГО прогрева.
Помогите, кто сталкивался с хондовским движком-долгожителем, плз!
 
 Re: Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

Механизм положения воздушной заслонки и на следующем этапе положение дросельной заслонки е.. мозги и еще в придачу надо смотреть какая у тебя система по работе воздушной заслонки. специальная пружина или от температуры тосола работает вся эта хрень. для начала возьми очиститель карбюраторов K&W - это пока самое лучшее что я встречал и очисти карбы по балону на каждый, затем звони.
 
 Re: Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

[i]придачу надо смотреть какая у тебя система по работе воздушной заслонки. специальная пружина или от температуры тосола работает вся эта хрень[/i]

[b]sex[/b], а как визуально различить эти системы? И как использовать данный очиститель? Снимать трубку и впрыскивать внутрь? Я просто раньше с карбюраторами не имел дело...
 
 Re: Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC
Автор: Serg_Integra  (---.ru)
Дата:   давно

Добавлю к сказанному sex, карб еще и снаружи почистить надо, мне это помогало.
С печкой тоже не давно столкнулся, во первых развоздушить систему после смены антифриза удалось только открутив штуцер прокачки (на верхнем патрубке) надел на него шланг и в бутылку.
Движок завел, некоторое время булькало, потом пошел тосол без пузырьков.
Но самое интересное, что печка не грела по причине сломанного тросика управления положения крана печки. Открытие крана вручную не помогло... оказывается этим тросиком еще управляется воздушная заслонка самой печки. Глянь может быть тросик слетел.

Honda Domani Vi VTEC
Tomsk.
 
 Re: Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

значит так если пружина то на оси воздушной засл. должна быть коробочка (корпус) в которой ента тепловая пружинка и заключена. Я в хондовских карбах не ковырялся, но системы в принципе одинаковы, ММС разбирал и чистил полностью.
Что б почистить карб для начала обливаешь его снаружи, даешь откиснуть, потом опять поливаешь сам увидишь как грязь смываться будет, можешь воздухом продуть для лучшести, потом заливаешь во внутрь, дашь покиснуть минут 5-10, при этом подергай все заслонки за тяги, котом надо машину завести - обороты будут большие сразу если заведется, не заведется подожди некоторое время чтоб меньше ацетона осталось. когда заведешь на рабочем двигателе сливаешь остатки с балона, в камеру карба он будет глохнуть так что подгазовывай.
Ну дальше расскажешь что и как, но сперва почисти карбы все эти плавания закусывания от грязи
 
 Re: Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC
Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Да, брателло, жаль, но вместе с движкой тебе похоже перетряхнули и карбы. А они, хотя сами по себе и сверхнадёжные, вмешательства "дяди Васи" не любят. Вообще "роды по телефону принимать" очень трудно, да и здесь на форуме тебе вряд ли кто поможет, лучше спеца искать. Но я, как обладатель подобного "чуда хондостроения", немного пытался разобраться с дуал-карбами. Если хочешь - могу закинуть тебе пару-тройку картинок с описанием на "аглицком" и своими комментариями.
А вообще, у тебя там похоже не один баг, а целая куча:

> Он сначала работает на оборотах порядка 1500, идет
> ЧЕРНЫЙ дым. Примерно через минуту дым становится белым и

С дымом у мненя такая же фигня. Все симптомы неполного сгорания и "переливания". Мыслей пока 2:
-поэкспериментировать со свечами, заменить высоковольтные провода;
-попробовать отрегулировать воздушную заслонку (хотя это вряд ли причина)

> обороты подскакивают до 2000-2200,

Это нормально.

>причем в процессе прогрева
> гуляют, подскакивая иногда до 3000 (!).

Это явный "глюк".

> Повышенные
> прогревочные обороты держатся долго, минут по 15-20 греется и
> резко спадают, когда шкала температуры некоторое время стоит
> почти на середине шкалы. Иногда что-то клинит, и сбросит
> обороты можно только перегазовкой. Естественно, начинать
> движение на столь высоких оборотах нельзя (коробку рвет
> нехило), да и горючка уходит влет тоннами. И я подозреваю,
> что что-то тут нечисто.

Явно нечисто!!!

>Да и ХХ потом держится в районе 1000,
> и может упасть до 800 по совершенно загадочным для меня
> причинам. Например, после включения и выключения габаритов.

Это дуал-карбовская фича, вот только обороты немного завышены, регулируется легко.


> Похоже, печка у меня
> завоздушена – слабо очень греет. Вроде это лечится газованием
> в положении «морда в горку». Может ли это как-то повлиять?

На прогревочные ХХ? Да! Может!

> еще. Возле левого карбюратора есть какой-то механизм,
> приводящийся в действие тросиком и обратно с помощью пружины.
> Сей девайс приводит в движение зубчатый сегмент с нанесенной
> риской, который крутит пластмассовую шестеренку. Ниже риски
> сегмент не опускается, даже после прогрева. Так должно быть?

Не должно.

В общем, если желаешь, давай пиши в мыло и поподробнее. Попробуем разобраться.
 
 Re: Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Мужики, спасибо за советы. Частично вылечил. Взял баллончик на 500 мл очистителя (K&W не было, взял отечественный kerry - неплохая штука, кстати. Идет с трубочкой на сопло распылителя), снял воздушный фильтр и забрызгал под сетку с переодической прогазовкой (обороты при этом падали). Затем залил внутрь карбов и оставил киснуть на ночь. Утром завел и снова позаливал через воздушный фильтр. Машинка проплевалась какой-то гадостью через трубу. Кроме того, почистил снаружи сами карбы, привода, пружинки всякие и прочее.
Кроме того, заехал на горочку (уклон примерно 25 градусов) и погазовал. Печка немного ожила. При этом, в расширительном бачке уровень упал на отметку ниже min. Долил. Потом еще повторю процедуру. Может просто еще печка грязная. Привода на заслонки все на месте.
Сейчас обороты более-менее падают плавно. Что осталось - черный дым при заводке. Сегодня-завтра заменю свечи на родные по совету Gek`a (что сейчас стоит не помню, но явно не рекомендованные заводом). Изменится что или нет - сообщу.
Но... Сейчас в городе всего -2, и говорить что все хоккейно не могу.

Gek, твои советы всяко-разно пригодятся. Поменяю свечи - напишу. У меня остались еще вопросы. Гуд?
 
 Re: Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC
Автор: Andron (Irkutsk) (---.esrr.ru)
Дата:   давно

кстати про прогрев я так понялчто у всех долго грееться -замена термостата непомогает !
 
 Re: Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

У меня на прогрев, чтобы стрелка нашла на первую риску, уходит около 5 минут (успеваю покурить и снег поскидывать), обороты при этом падают до 1100-1200.
 
 Re: Помогите разобраться с автоматом прогрева ZC
Автор: dimama (---.plus.estpak.ee)
Дата:   давно

я уменьшал состав горючей смеси в сторону обеднения таким образом :
чтобы долго не парить себе мозги просверлил в воздушной застонке отверстие примерно 2.5 - 3 мм
это дало заметный результат, если захочешь вернуть - заклеить чем нибудь не сложно


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024