Ошибка в ZD30DDTi

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ошибка в ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Всем привет!

Значится, положение дел на сегодня. Откатал уже 5000 км, с моргающим чеком, два выходных подряд ходил в горы кататься на лыжах по 1200 км за раз туда-сюда. По трассе ходит хорошо, 160 точно ходит. Расход в районе 12-13 литров на 100 км. Ну так вот теперь о чеке.

Сканер даёт следующую ошибку - "P 3 pump comm line" . Ни одно СТО (в том числе Ниссан-сервис") сказать ничего вразумительного, а тем более устранить ошибку НЕ МОГУТ!!! Отгонял машину к автохакерам (есть у нас електронщики такие:-))) Как в одном старом фильме "персидский знаю, армянский знаю, азербаджянский знаю. Этот язык не знаю."

Кто сталкивался с ошибками в этом двигателе и его ПО, отзовитесь!!!

Nissan Terrano, 99, TR-50, AT. Двигатель ясно какой:-)))
 
 Ошибка в ZD30DDTi
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

что-то похоже на HP SOLENOID ( дроссельный регулятор )
проверить приблизительно можно так

1. включи зажигание, но не заводи
2. вокруг должно быть тихо
3. рукой плавно дави на педаль газа - одновременно слушая звук из-под днища автомобиля в районе акпп.

должно быть так

тишина - давишь педаль - начинает стрекотать клапан - к середине стрекот прекращается. возвращаешь педаль - появляется - и исчезает. Четко должна быть слышна скважность работы ( частота постоянна )

для приобретения устойчивых навыков -советую послушать на любом переднеприводом ниссане с электронной системой управления, там легче - так как трос газа рядом и автомат тоже. Если нет треска- или он неустойчивый, с прерываниями ( тон работы клапана не меняется - ШИМ регулирование )- то похоже на истирание дорожки TPS или загрязнения иглы самого клапана. Лучше чинить - иначе автомат долго не протянет.
 
 Re: Ошибка в ZD30DDTi
Автор: Дед Егор (212.17.3.---)
Дата:   давно

Добрый день.

Не совсем понимаю, о чем в данном случае идет речь - сканер выдает ошибку в работе электронных систем двигателя. И слово pump - это ближе к насосу, нежели к АКП. Буду признателен, если объясните связь.
 
 Re: Ошибка в ZD30DDTi
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Какой номер ошибки?
 
 Re: Ошибка в ZD30DDTi
Автор: vladis (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

Дед Егор

Движок твой почти аналог YD25DDTi, особенно по электронике и электронному управлению ТНВД. Поэтому просмотри ветки форума посвященную проблемам этого движка, там по-моему была такая ошибка про "pump comm line"... Но надо помнить, что сканеры в некоторых ниссан-сервисах не правильно распознают ошибки новых электронных мозгов ниссанов... А по старинке выдают усреднено-среднюю веррсию типа: тут что-то с магистралью топливопровода :))

Вообще-то если ЧЕК (маленький значек двигателя) на приборной панели мигает, то это может означать наличие воды в топливе и засорение топливного фильтра... Ведь в ниссанах в отличие от тойот нет специального значка "слей воду с фильтра"...
Эта как версия естественно... Кстати Дед Егор твой движок очень и очень привередлив к качеству дизтоплива, поэтому из личного опыта рекомендую заправляться только на ХОРОШИХ АЗС, не экономь чтобы потом не пожалеть..

Удачи на дорогах...
 
 Ошибка в ZD30DDTi
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

это я ошибся, что-то подумал про check автомата - он так проверяется визуально. А про двигатель - нужен код ошибки.
 
 Re: Ошибка в ZD30DDTi
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Для информациии!.

Тоже выскочил чек (и не пропадает). Обороты не поднимаются выше 1,5 ! Неделю в гараже стоит - нет времени заниматся.
 
 Re: Ошибка в ZD30DDTi
Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

2 крот

поробуй слить все топливо и поменять топливный фильтр, заправся нормальной соляркой может поможет....
 
 Re: Ошибка в ZD30DDTi
Автор: Valiko [Москва] (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я бы, для начала, слил отстой из топливного фильтра.

__________________________________________________
Nissan Presage 4WD, YD25DDTi, 1998, 105000 км, Москва
 
 Re: Ошибка в ZD30DDTi
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Попробую конечно сегодня ! (тем более что и фильтр новый есть). Хотя сомневаюсь что там вода - т.к. лью соляру из ёмкости (сливаю сверху) зимняя - чистая как слеза, и практически всегда доливаю полный бак чтоб в морозы на стенках баках не образовывался конденсат.

Сделаю - отпишусь.

Nissan Presage 2WD, YD25DDTi, 1999, 85000 км, Ханты-Мансийск
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020