Автор: Антонио (---.fotoland.ru)
Дата: давно
На моем Инспаере стоят проставки спереди и сзади. Клиренс повышен от нормы сантиметра на 3. Про управляемость не могу сказать объективно, поскольку не доводилось управлять Инспаером с оригинальным клиренсом. Субъективно моя масынка управляется на четверку для хонды вообще и на пятерку для такого класса машин в частности. Еще плюс конечно проходимость по снегу получше.
Теперь минусы, а точнее один: незапланированное инженерами Хонда изменение механики конструкции подвески (установка проставок)привело к перераспределению нагрузок на шаровые, сайлентблоки, рычаги и стабилизаторы. В результате умер один из двух маленьких сайлентблоков заднего нижнего рычага :(. И я уверен что не он один умрет если я и дальше буду эксплуатировать автомобиль с проставками. Посему я решил клиренс снизить до оригинального, а заодно и поменять рычаг, который кстати стоит 120уе!
Так что подумай 10 раз прежде чем поднимать Хонду, а оно тебе надо?
Удачи!
| |