Хочу подзадрать accorda

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Хочу подзадрать accorda
Автор: Коляныч (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

Владею Аккордом 98 CF-4 с лета 2004
Появилось ощущение, что он по посадке ниже чем все остальные аккорды
На станции сказали, что стоят не родные пружины, а специальные тюнингованные и предложили, что если будет желание, то можно машину поднять с помощью подставок сантиметров на 4
Хочу спросить: есть кто такое уже проходил ?
Как это повлияет на управляемость? ну и вообще, какие минусы от этого появятся ?

Заранее всем спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Хочу подзадрать accorda
Автор: dyffy  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Я думаю лучше поставить стоковые и всё.
 
 Re: Хочу подзадрать accorda
Автор: Антонио (---.fotoland.ru)
Дата:   давно

На моем Инспаере стоят проставки спереди и сзади. Клиренс повышен от нормы сантиметра на 3. Про управляемость не могу сказать объективно, поскольку не доводилось управлять Инспаером с оригинальным клиренсом. Субъективно моя масынка управляется на четверку для хонды вообще и на пятерку для такого класса машин в частности. Еще плюс конечно проходимость по снегу получше.
Теперь минусы, а точнее один: незапланированное инженерами Хонда изменение механики конструкции подвески (установка проставок)привело к перераспределению нагрузок на шаровые, сайлентблоки, рычаги и стабилизаторы. В результате умер один из двух маленьких сайлентблоков заднего нижнего рычага :(. И я уверен что не он один умрет если я и дальше буду эксплуатировать автомобиль с проставками. Посему я решил клиренс снизить до оригинального, а заодно и поменять рычаг, который кстати стоит 120уе!
Так что подумай 10 раз прежде чем поднимать Хонду, а оно тебе надо?

Удачи!
 
 Re: Хочу подзадрать accorda
Автор: Антонио (---.fotoland.ru)
Дата:   давно

Да, и еще в догонку. У жены Тойота Каррен 98 и на нем стоят тюнинговые пружины (переменный шаг витков). Так вот, этот тюнинг загремел через 2 недели после покупки. Причина - пружины немного просели и те витки у которых шаг короткий начали стукаться друг об друга при езде по дороге с мелкими неровностями. Вот так.
Так что согласен с dyffy - замени пружины на новые стоковые и все буит зашибись!
 
 Re: Хочу подзадрать accorda
Автор: Коляныч (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

вопрос dyffy: что такое "стоковые" ? сколько это стоит и с чем это едят ?
 
 Re: Хочу подзадрать accorda
Автор: АВМ [Tomsk] (---.tomsk.su)
Дата:   давно

А вот у меня похожая ситуация на Аскоте, только у меня передние просевшие пружины и я думаю поднять за счет проставок до уровня стоковых (читай - заводских). В этом случае ничего плохого случиться не должно.

--------------------------------------------
Honda Ascot '95, CE4, G20A
 
 Re: Хочу подзадрать accorda
Автор: dyffy  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Сток энто то что с конвеера сходит , а у тебя стоят киоловеры для наших дорог не подёть ;)))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021