Сaldina 99г.7a-Fe,2WD

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сaldina 99г.7a-Fe,2WD
Автор: алексейУФА (62.33.68.---)
Дата:   давно

Взял в мае,уже начался ажиотаж,продавец кричал что она аукционная,правда все документы похитили в Новосибе когда машина стояла там после выгруззки.(Кстати может кто книжку Caldina родную
на япон.языке подкинет,люблю на досуге полистать)
Вопрос:Уровень Т-IV в АКПП был на 0.6л больше максимума(и на прогретой и на холодной на 5мм.выше макс.метки)Неужели японцы накосячили?Проехал 5000км.пока заметил,чем это грозит?Сейчас уровень выровнял.Кстати жидкость на вид отличная,не темная,без запаха .
 
 Re: Сaldina 99г.7a-Fe,2WD
Автор: Roman, Komsomolsk (80.237.112.---)
Дата:   давно

У меня тоже уровень завышен был, когда менял на сервисе тоже перелили, потом сливал, слил порядка 0,7 литра. Основополагающим является уровень на прогретой коробке.
Как мне кажется машина мягче стала переключаться на высшую передачу. Теоретически это вроде повышенное давление на гилротрансорматор, но практически - это маловероятно, что за столь маленький пробег это как то скажется на узлах коробки.

А в Уфе учился - альма матер блин.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024