Кто менял ремень гидрача (b3, b5 двиг)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кто менял ремень гидрача (b3, b5 двиг)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

Или может знает технологию...

А вот теперь поясняю.

Да, открываем капот, все понятно... я вижу, что там все понятно... НО! на сервисе мне содрали гайку контрирующую затяжку насоса гидроусилителя... мне надо знать как ее оттуда достать и что там откручивается точно при всей этой прочедуре...

Итак: Смотрим сверху на насос стоим перед капотом...
там с переднего края внизу есть этот длллиииинный винт, который я так полагаю натягивает все это дело. он проходит через такую втулочку с резьбой и ей натягивает насос... а вот с другой стороны этой втулки есть гайка, которая и сорвана в хлам. Я так полагаю, что когда натягиваешь ремень, то этой гайкой надо законтрить все это.
Итак, по порядку что там надо откручивать? потому что там еще есть гайки крепления непосредственно к движку. Может еще что ослаблять надо?

без этого я не могу сменить покоцанный там ремень и буксующий уже сколько времени и не добраться до ремешка ГРМ без сниятия этой всей фигни...
Блин, может там гайка на 13, а они ее ключом на 14 пытались крутить.. блин, ну как ей так края можно было задрать-то... бл...ин :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Кто менял ремень гидрача (b3, b5 двиг)
Автор: Poseidon (80.252.131.---)
Дата:   давно

Из описания на 323 двиг. B5

1. Для натяжения ремня привода насоса гидроусилителя отпустите болт и контргайку, которые крепят насос к двигателю, а так-же контргайку регулировочного болта под насосом. натяните ремень вращая регулировочный болт. Затяните контргайку регулировочного болта, а так же болт крепления и контргайку. Снова проверьте натяжение ремня и, при необходимости повторите процедуру.

там еще были рисунки...

Для проверки надо приложить две перпендикулярно расположенные линейки к ремню и нажать на ремень с усилиет 10 кГ. Прогиб должен быть в диапазоне 9...10 мм для старого ремня и 8...9 мм для нового. (данные для ГУР)
 
 Re: Кто менял ремень гидрача (b3, b5 двиг)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 Poseidon: Сенькс... вот похоже эту контрагайку они и прикончили!
сдернуть бы ее как-нибудь оттуда :((( слушай, а вот вторая болт и контрагайка где находится? там просто их не одна еще :) там под шкивом спереди и сзади есть... хотя это уже не так важно... мне главное было знать про этот натяжной, что именно там гайка.
блин, ну как они ее мне сорвали... блин...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: Кто менял ремень гидрача (b3, b5 двиг)
Автор: Poseidon (---.beeline3G.net)
Дата:   давно

Сорри, у меня движок другой, посмотреть живьем не могу. На неясной фотке были показаны две стрелки. На примерном чертеже явно видно два болта и контргайки. Я бы на твоем месте сверился бы по EPC, если имеешь. Если нет можно попробовать увидеть чертеж на www.japancars.ru там вводишь VIN и полученный чертеж можно распечатать и сравнить с реальностью.
 
 Значит так +
Автор: Buh  (---.yar.ru)
Дата:   давно

В принцыпе ремень можно снять и не трогая регулятор натяжения - отверни болт, который крепит планку натяжителя к блоку, потом ослабь длинный винт, который крепит к блоку сам насос в шкиве есть прорези через которые добираешься до головки этого болта, гайку с другой стороны можно накидным ключом держать и нажми насос ГУР вниз. Правда при обратной сборке понадобится помощь товарища, штоп натянуть насос обратно и закрутить гайку планки. А вообще-то гайка натяжителя не особо сильно затягивается - можно попробовать газовым ключом, или обточить напильником под меньший размер (тот ещё гиморой - я как то пробовал на подвеске :) Удачи!

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Кто менял ремень гидрача (b3, b5 двиг)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 Buh: Еще бы туда подлезть было... она там между двумя шкивами, что уже посатижами туда не подлезть и никаким другим газовым точно. :(((
а про стачивание... тоже там не видно ничего...

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Не понял, честно говоря... +
Автор: Buh  (---.yar.ru)
Дата:   давно

у меня на В5 насос гур с самого верха, всё доступно. головка болта, крепящего насос к блоку отворачивается через отверстие в шкиве насоса гур, туда же и вынимается, отворачиваем крепление планки к блоку и насос можно просто вынуть наружу - подвижности шлангов хватит, если аккуратно, ну или просто сдвинуть его влево (если стоять лицом к авто) и получить прекрасный доступ к гайке натяжителя.
Может у тебя правда совсем по другому крепёж, но вроде блок с дырками под болты должен быть одинаковым, если В5?

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Кто менял ремень гидрача (b3, b5 двиг)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

2 Buh: У меня b3, но не думаю, что он радикально отличен... я уже до создания этой ветки изучал эту возможность отцепить его от движка, а потом отцеплять эту гайку. Но пока гаража нет, а на стоянке таку. процедуру проделывать холодновато :) поэтому пока не решился отцеплять его таким образом. Ведь как обычно даже самая простая процедура может пойти не так... :((

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Ну,... удачи! когда потеплеет :) Эх+
Автор: Buh  (194.186.76.---)
Дата:   давно

далеко ты живёшь, а топ поковырялись бы в твоей машинке, люблю я это дело :)

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Кто менял ремень гидрача (b3, b5 двиг)
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата:   давно

О! Мне надо еще как раз метки на ГРМ проверить! Блин, переезжай к нам, мы с тобой ух как их накрутим!!! :))) я лишний раз считаю. что может туда не надо лезть, но если откуда-то потекло... поплохело машине, то надо ковырять ее :)))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024