Автор: Пеший был® [Новосибирск] (80.66.72.---)
Дата: давно
Или может знает технологию...
А вот теперь поясняю.
Да, открываем капот, все понятно... я вижу, что там все понятно... НО! на сервисе мне содрали гайку контрирующую затяжку насоса гидроусилителя... мне надо знать как ее оттуда достать и что там откручивается точно при всей этой прочедуре...
Итак: Смотрим сверху на насос стоим перед капотом...
там с переднего края внизу есть этот длллиииинный винт, который я так полагаю натягивает все это дело. он проходит через такую втулочку с резьбой и ей натягивает насос... а вот с другой стороны этой втулки есть гайка, которая и сорвана в хлам. Я так полагаю, что когда натягиваешь ремень, то этой гайкой надо законтрить все это.
Итак, по порядку что там надо откручивать? потому что там еще есть гайки крепления непосредственно к движку. Может еще что ослаблять надо?
без этого я не могу сменить покоцанный там ремень и буксующий уже сколько времени и не добраться до ремешка ГРМ без сниятия этой всей фигни...
Блин, может там гайка на 13, а они ее ключом на 14 пытались крутить.. блин, ну как ей так края можно было задрать-то... бл...ин :)
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |