c карбюратором беда!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 c карбюратором беда!!!
Автор: vivat (---.ru)
Дата:   давно

Вопрос следующего плана: - Имеется Honda Civic 1986г.и у неё имеются проблемы с карбом - расход 12, холостые 1500-1700, от 92-ух лошадей остались от силы 60 и что наиболее актуально есть проблема холодного запуска, к тому-же не работает автопрогрев. Мой знакомый говорит, что у него есть знакомый который эти самые карбы из машин выколупывает, глушит там всё что можно, точит переходник и ставит карб от восьмёрки, настраивает и машина работает якобы как часики. Если кто-нибудь имеет инфу об этом процессе напишите пожалуйста!!!
 
 Re: c карбюратором беда!!!
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

Слышал, ставят карбы от наших и работают двиги как часики, знакомый продал исудзу, а новые покупатели москвичевский карб поставили- отлично получилось. Сам технологии не знаю, но у меня машинка тож карбюраторная, тогда просто несколько совтов, если поможет.

1. надо зпомнить или зарисовать все трубки что идут к карбы и вообще, все что можно и нужно, чтоб потом собирать правильно.
2. Надо разобрать и все помыть -почистить (спрей есть для карбюраторов)
3. Проверить все прокладочки, резиночки, если нужно, прокладки вырезать самому, чтоб после сборки не было лишнего подсоса воздуха.
4. Прогревные- посмотреть, чо там с зубчатым сетором, он отвечает за прогревные, находится в районе, где тросик подходит к рычагу дроссельной заслонки, нужно чтоб все свободно двигалось и не клинело...т.е. на холодную в зависимости от температуры вакуумник (или лягушка, не знаю правильного названия, находится на одной оси с заслонкой), устанавливает зубчатый сектор так, чтоб обороты не падали, т.е. были прогревными, по мере прогрева этот вакуумник изменяет угол (как бы лучьше обьяснить) зубчатого сектора и соответствено уменьшаются обороты прогревные.
5. Нужные обороты ХХ после промывки, чистки, замены порванных прокладок нужно отрегулировать двумя винтами (один топливо, другой воздух)..по дефолту воздух закрути на полную и потом отдай оборота на полтора, а уже после этого регулируй регулировочный винт топлива...поставь 750 оборотов...
Если у тебя на ХХ 1500-1700 и регулировками этих винтов рабочих добиться невозможно-см. пункт 3. Т.е. пристствет подсос воздуха.
 
 Ндя ...
Автор: Dark Man [Усть-Илимск] (---.irk.ru)
Дата:   давно

Ты зачем такую ахинею несёшь ... зачем издеваться над двигателем ... просто промывочек пару штук купи ... для топливной системы и карбюратора ... залей пару циклов подряд и будет тебе счастье ...

На лицо ... да и душонка то подленькая
"Меняю мешок травы на обратный билет с марса"
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 88.6 л.с.
Mazda Demio 2001 1.3 83 л.с.
 
 Re: c карбюратором беда!!!
Автор: mavri (80.243.68.---)
Дата:   давно

да ничего страшного в этих трубочках нет . Купи книжку про японские карбы (довольно дорогая, но того стоит) и сам заглуши неисправные у тебя системы , заодно заглуши клапан дожигания азота - и будет не хуже жигулей.
 
 Re: c карбюратором беда!!!
Автор: vivat (---.ru)
Дата:   давно

Спасибо, что ответили.
1.Промывку в топливо лью уже месяца два эффекта пока не заметил.
2.Там стоит паук из котрого торчит 10-15 трубок, что-то снимал нашел
запаянный(!) жиклёрчик, убрал его-глохнет, очистил от припоя поставил-
заводится, на "Р","N" работает на передаче глохнет, опять заглушил стало как раньше.
3.Сейчас на улице -3 -5 С заводится хреново, а что будет при -20...
 
 Re: c карбюратором беда!!!
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

еще раз...промывками можно добиться не много, факт. Если есть глушенная трубка-уже в карб лазили, возможно чо нить напутали.
Скорее всего заглушили трубку дабы побыстрячку вылечить и все, ибо не знали куда ее воткнуть. Думаю, жиклер запаянный-это заглушка а трубка обрезана...надо найти куда она должна была на самом деле идти, т.к. скорее всего, при переключении на D, либо вакуумник немного приоткрывает заслонку (нагрузку компенсировать), либо...проверь еще есть ли трубка на вакуумник на опережение зажигания на трамблере.
Потом, думаю, что без разбора присадками хрен ты нормально чего почистишь, надо разобрать и почистить как положено. Вот когда все будет действительно чисто нужно и регулировать топливную смесь. Выставлять нормальные обороты. Если теми двумя регулировочными винтами нужных оборотов ХХ не добиться- жиклер ХХ 100 пудов забит.
Потом, по прогревным...при запуске заслонка должна быть открыта, на штоке должна свободно ходить , мож подклинило ее. И серводвигатель (находится как раз на штоке воздушной заслонки..мож еще и он куевничает, он должен открывать заслонку на нужный угол, от которого так же зависит и положение зубчатого сектора)... ну, вот когда все будет в карбе читое, не будет подсоса, ничего не будет подклинивать...тогда и на холодную заведется и все остальное в норме будет.... Задачка не из легких, но если еть гараж, лишнее время, в принципе, осуществимая.


А карбюраторы на японки от наших ставят, факт, повторюсь, что знаю такого человека, чью исудзу таким макаром изличили...работала как часики. В прошлую субботу у одного карбюраторщика интересовался этим вопроссом, вполне возможно, только есть нюансы..москвичевский карб не потянет 2 литровую движку, пропоции горючей смеси не те будут, с его слов.
 
 Re: c карбюратором беда!!!
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

А ты где обитаешь? у меня был трабл с карбом. и тоже цивик 86 года. я год с ним бился, если интересно то почитай в отзывах.
http://reviews.auto.vl.ru/honda/civic/3565/
http://reviews.auto.vl.ru/honda/civic/5153/

Могу помочь и с карбом, у меня есть как раз один от Цивика с АКПП 86, и знаю спеца что это хозяйство починить сможет, если интересуешься то напиши мне на мыло.

Я тебе картинку своего сброшу, скажешь он или не он.

P.S. японоводы! помогайте друг - другу!
 
 Re: c карбюратором беда!!!
Автор: groo (212.45.19.---)
Дата:   давно

скажу сразу что есть вероятность глюков карбюратора на 90% из-за электропроводки. авто подчти 20 лет - это предел для электропроводки проводки. не выдерживают провода, в отличие от движка и кузова.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024