Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата: давно
еще раз...промывками можно добиться не много, факт. Если есть глушенная трубка-уже в карб лазили, возможно чо нить напутали.
Скорее всего заглушили трубку дабы побыстрячку вылечить и все, ибо не знали куда ее воткнуть. Думаю, жиклер запаянный-это заглушка а трубка обрезана...надо найти куда она должна была на самом деле идти, т.к. скорее всего, при переключении на D, либо вакуумник немного приоткрывает заслонку (нагрузку компенсировать), либо...проверь еще есть ли трубка на вакуумник на опережение зажигания на трамблере.
Потом, думаю, что без разбора присадками хрен ты нормально чего почистишь, надо разобрать и почистить как положено. Вот когда все будет действительно чисто нужно и регулировать топливную смесь. Выставлять нормальные обороты. Если теми двумя регулировочными винтами нужных оборотов ХХ не добиться- жиклер ХХ 100 пудов забит.
Потом, по прогревным...при запуске заслонка должна быть открыта, на штоке должна свободно ходить , мож подклинило ее. И серводвигатель (находится как раз на штоке воздушной заслонки..мож еще и он куевничает, он должен открывать заслонку на нужный угол, от которого так же зависит и положение зубчатого сектора)... ну, вот когда все будет в карбе читое, не будет подсоса, ничего не будет подклинивать...тогда и на холодную заведется и все остальное в норме будет.... Задачка не из легких, но если еть гараж, лишнее время, в принципе, осуществимая.
А карбюраторы на японки от наших ставят, факт, повторюсь, что знаю такого человека, чью исудзу таким макаром изличили...работала как часики. В прошлую субботу у одного карбюраторщика интересовался этим вопроссом, вполне возможно, только есть нюансы..москвичевский карб не потянет 2 литровую движку, пропоции горючей смеси не те будут, с его слов.
| |